Идея: использовать жизненные ситуации, когда физические и моральные силы истощены и требуется помощь. Провести мысль о том, что чипсы “Московский картофель” это сытный перекус, придающий сил. А вместе с силами приходит и помощь от других людей. Аэропорт
Сценарий ролика для ТВ
![](https://www.sostav.ru/blogs/images/feeds/4/6359.jpg)
Камера показывает поток машин.
![](https://www.sostav.ru/blogs/images/feeds/4/6360.jpg)
Постепенно камера “наезжает” на девушку. Она стоит около дымящегося капота: машина сломалась прямо посередине многополосной дороги. Никто не останавливается.
![](https://www.sostav.ru/blogs/images/feeds/4/6355.jpg)
Она достает с заднего сидения чипсы “Московский картофель”.
![](https://www.sostav.ru/blogs/images/feeds/4/6364.jpg)
После первого хруста все машины резко тормозят.Одна из машин берет сломанную на буксир. Все остальные с грустью едут дальше
Пекшот
сытный перекус
живой хруст
________________________
Вирусный ролик
Параллельно с запуском ролика по телевизору запустить “автомобили тех.помощи”. Они будут ездить по оживленным трассам и помогать всем нуждающимся. Пока специалисты будут разбираться, автолюбитель сможет насладиться чипсами.Все действия снимаются на камеру и выкладываются в сеть. При таком “благородном” флешмобе, пользователи интернета также должны лояльно отнестись к бренду.У автовладельцев, которым помогли, можно взять интервью.
![](https://www.sostav.ru/blogs/images/feeds/4/6369.jpg)
|