работа для конкурса "Свежая кровь" по брифу от "Московского картофеля" на тему балета духов и женских маленьких радостей
Доброго дня! Моё имя - Пронин илья, я являюсь арт-директором start-up дизайн студии Bezgraniz. В свободное время занимаюсь креативом с друзьями. Для нас было большой радостью узнать о возможности участвовать в новом конкурсе "Свежая кровь". Мы давно планировали попробывать свои силы, и наконец решили. Соу, провели ебольшой майнд-штурм, результатом которого стало 3 концепции:
1. Ролик в стиле документального исследования BBC по поводу того, что "Московский кортофель - обладает самым органолиптически верным хрустом" (Отвергнут за невозможностью реализации)
2. Женщина, в стиле домохозяйка, рассказывает "волшебный" рецепт из "Московского картофеля" и сметаны, который реально омалаживает (Отвергнут за лютую бредовость)
3. Балерина, рекламирующая духи, устаёт, останавливает съёмки, и требует перекусить "Московским картофелем".
Последняя концепция была принята большенством, написали раскодровку и сценарий, пробили зал ля съёмок, собрались, и за 10 минут до начала съёмок, выяснилось, что зал будет занят. Пришлось в последний момент перебираться в другое помещение (Актовый зал школы, и соответственно перерабатовать сценарий). по итогу, видео получилось совсем не таким как мы ожидали, и отображает лишь намёк на первую концепцию.
Сценарий: Происшествие на съёмках духов
1. В дверном проёме показывается балерина, держащая в руках сумку
2. Крупный кадр: балерина завязывает пуанты
3. Крупный кадр: Балерина надевает гетры
4. Кадр на контрапункте, против света, балерина начинает танец.
5. 5 летящих кадров танца балерины
6. Балерина оступается, поварачивается в камеру, и говорит "Хватит, я устала"!
7. Балерина следует в угл зала, гле лежит её сумка, в это время видно съёмоную группу, и слышны бурные обсуждения за кадром
8. Балерина садиться, и с наслождением ест картофель, за кадром слышаться шепчцщий голос оператора "Московский картофель... да, сейчас перекусит, и продолжим..."
9. затемнение, музыка снова стартует.
2 основные задачи сценария:
1. Привечение женской аудитории, меседж: "Московский картофель - здоровый и вкус перекус, который не вредит фигуре и прекрасно восстанавливает силы"
2. Когнетивный диссонанс при резком переходе от стиля "реклама духов" к стилю документальной съёмки, делает рекламу неожиданной и вызывающей удивление, равно запоминающейся.
http://vimeo.com/21060961
В процессе съёмок были задействованы:
1. Гришина Ксения - режисёр
2. Проинин Илья - арт-директор
3. Грабштейн Артемий - креативный директор
4. Фёдор Полевой - оператор
5. Татьяна Касаткина - актриса
6. Яна Сосновская - второй режисёр
При съёмках использован OST The Cenimatic Orcestra: "Build a Home"
Надеюсь, вам будет интересна наша работа, удачи!
Обсудить
Авторизация
"Свежая кровь" - конкурс, который проводит Клуб арт-директоров России с одной простой целью - поиск свежих креативных людей и идей для подпитки индустрии рекламы.
Sostav.ru и ADCR приглашают принять участие в проекте, который даст шанс каждому из участников проявить себя.
В первом "ФрешБлад-2011" свой бриф на растерзание молодым талантам отдаёт компания "Русский Продукт".
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail