Идея: мы поможем вспомнить вкус настоящей картошки.
Формат: вирусное видео плюс 2 десятисекундных ролика как продолжение кампании.
Сценарий вирусного видео
Съемка ведется в одном из крупных супермаркетов камерой видеонаблюдения. К прилавку с овощами подходит женщина, оглядывается по сторонам, неприметно берез с прилавка клубень, откусывает его и аккуратно кладет назад, уходит. Так повторяется несколько раз, пока к ней не подходит охранник. Он выслушивает женщину и понимающе указывает на полки с «Московским картофелем». Все должно быть ненавязчиво, но в то же время понятно, что полки именно с чипсами, а чипсы именно «МК». На этом видео заканчивается.
Ролик №1
Показана современная комната, в центре которой стоит диван. На диване сидят двое, план со спины. Далее план меняется, и теперь мы можем видеть лица сидящих на диване людей. Они с теплотой в глазах, но с примесью легкой грусти, улыбаясь, смотрят на фотографию. Наконец, план меняется снова, и мы видим, что на фотографии — картошка. Войсовер: «Соскучились по вкусу настоящей картошки?»
На пэкшоте пачка «МК» и текст: «Московский картофель — тот самый вкус!»
Ролик №2
Первый кадр — деревенский дом снаружи. Далее кадр меняется, мы видим женщину лет 35, одета она просто, по-деревенски. Женщина сидит за столом и пишет письмо. Мы видим первые строчки письма «Дорогая картошка!». Дописав, женщина запечатывает конверт, клеит марку. Последний кадр — ее лицо, полное светлой грусти и надежды. Войсовер: «Соскучились по вкусу настоящей картошки?»
На пэкшоте пачка «МК» и текст: «Московский картофель — тот самый вкус!»
Авторы:
Копирайтер: Стасинец Артем Анатольевич
Арт-директор: Артамонов Николай Васильевич
Город: Омск
Контакты:
8-913-158-0645
e-mail:
[email protected]
[email protected]