Без всяких дурацких псевдо-филосовских идей. Давно пора уже делать забавные и смешные рекламы, чтобы товар ассоциировался с чем-то хорошим.Пора уходить от стереотипов. Зритель – не идиот: он понимает, что такое чипсы и из чего они делаются и как. Показывать экологичность и полезность чипсов для него – это издевательство, которое его только отпугнет. Итак...
Мультяшная реклама (думаю, так будет лучше)... Картофельное поле... выходит дед с антинасекомным опрыскивателем... готовится пустить в ход свой аппарат... и видит красивое картофельное поле на ветру... смотрит на листья... они все чистые... красивые..."Маааааань, а где все колорадские жуки?!!"
Далее…..окно какого-нибудь высотного дома… девушка... аля русская Машка (можно сделать полную, если хватит смелости) непринужденно и без всякого выражения на лице ест чипсы «МК». Камера унистися вниз под ее окно… а там толпа немного антропоморфных колорадских жуков, смотрящих вверх… пускающих густую капающую слюну, и издающих нечеловеческие звуки типа «Увэээ! Увэээ!»
Можно немного самоиронии, и слоган что-то типа: Чипсы Московский картофель – самые лучшие чипсы поселка «Верхние Низовья».
Всё. |