Галерея работНовостиБриф

Дети выросли, игрушки остались

Ролик проводит параллели между детским миром ребенка и взрослой жизнью мужчины + Идеи для наружки и интернета

 

ТВ-ролик:
Мы наблюдаем за детской машинокй на пульте управления, она резво едет по земле, за ней бежит ребенок и издает подражающие звуки "Вввввв", машинка подпрыгивает на кочке и немного пролетает, ребенок еще громче "Ввввввв", рядом на корточках сидит маленкая девочка в сарафане и увлеченно наблюдает, во время того как машинка подпрыгивает на ее лице восторг и увдивление. Машинка едет дальше и сталкивается с другой десткой машинкой переворачивая ее в лужу. Мальчик поднимает глаза и видит двуз ребят, его же возраста, но один из них маленький толстячек со злобным лицом, типичный задира, рядом с ним его друг - попроще, но тоже подражающий задире - оба со злобными лицами смотрят на свою перевернутую в луже машинку. Задира переводит гневный взгляд на нашего героя и заносит ногу над его машинкой, всем видом показывая что хочет на нее наступить. Девочка в этот момент пугается и пытается убежать как трусишка, по дороге на нее гавкает маленькая собачка и девочка аж подпрыгивает от неожидонности. Снова кадр с задирой и поднятой над машинкой ногой. Тут появляется взрослый человек, мы не видим его лица, камера показывает только по пояс. Потом камера наклоняется над лицом задиры и мы видим в отражении его очков силуэт взрослого солидного мужчины. Кадр затемняется и появляются титры: Intouch страхование- мы всегда рядом.
Интернет:
1) Контекстная реклама по целевым запросам("купить каско", "оформить автострахову" и т.д.)

ТВ-ролик:

Мы наблюдаем за детской машинокй на пульте управления, она резво едет по земле, за ней бежит ребенок и издает подражающие звуки "Вввввв", машинка подпрыгивает на кочке и немного пролетает, ребенок еще громче "Ввввввв", рядом на корточках сидит маленкая девочка в сарафане и увлеченно наблюдает, во время того как машинка подпрыгивает на ее лице восторг и увдивление. Машинка едет дальше и сталкивается с другой десткой машинкой переворачивая ее в лужу. Мальчик поднимает глаза и видит двуз ребят, его же возраста, но один из них маленький толстячек со злобным лицом, типичный задира, рядом с ним его друг - попроще, но тоже подражающий задире - оба со злобными лицами смотрят на свою перевернутую в луже машинку. Задира переводит гневный взгляд на нашего героя и заносит ногу над его машинкой, всем видом показывая что хочет на нее наступить. Девочка в этот момент пугается и пытается убежать как трусишка, по дороге на нее гавкает маленькая собачка и девочка аж подпрыгивает от неожидонности. Снова кадр с задирой и поднятой над машинкой ногой. Тут появляется взрослый человек, мы не видим его лица, камера показывает только по пояс. Потом камера наклоняется над лицом задиры и мы видим в отражении его очков силуэт взрослого солидного мужчины. Кадр затемняется и появляются титры: Intouch страхование- Мы всегда рядом.

 

Наружка:

 

Билборд выполнен в минималистичном стиле.

Вид сверху на легкую аварию двух автомобилей, хозяева ругаются и разводят руками. Агент Intoch, в белой рубашке.  представляется в виде агента спецслужб и спускается к месту аварии на парашюте. Слоган - Intouch страхование - Мы всегда рядом.

 

Интернет:

1) Контекстная реклама - тут нужно вычислить максимальную цену клика которую мы можем себе позволить на основе цены лида и конверсии сайта и просто привлекать клиентов по целевым запросам("купить каско", "офромить каско москва", "купить страховку" и т.д.)

2) Вирусный контент. Так как нам нужно обеспечить охват, то вирусные механизмы подходят лучше всего по соотношению цена/охват. Это не должен быть видеоролик, они уже всех раздражают, можно сделать отличный аудио-вирус, с сюжетом разворачивающимся вокруг звонка по страховому случаю, якобы его запись попала в сеть. То есть начинается со слов "Страховая компания Intocuh, Светлана" и дальше идет забавное развитие событий -  смешной клиент или смешной случай.

 

 

Обсудить

Авторизация
"Свежая кровь" - конкурс, который проводит Клуб арт-директоров России с одной простой целью - поиск свежих креативных людей и идей для подпитки индустрии рекламы.
Sostav.ru и ADCR приглашают принять участие в проекте, который даст шанс каждому из участников проявить себя.
В этом конкурсе креаторам предстоит поработать для компании INTOUCH.

Участники конкурса
14zy  1
BlackPR  1
BP23  1
Dafte  1
Emolum  2
Trivin  1
Zyazyabrya  1
А.П  1
Вячеслав Набоков  3
Кurbakov  1
 9

Архив конкурсов
18.10.2013 Happy new ad 87
12.09.2013 AEROFLOT RED DEVILS 3
25.02.2013 Создай свой дизайн подарочных карт М.Видео 70
13.08.2012 Portfolio Rewiew - Red Apple 65
24.11.2011 Сбербанк: завтра начинается сегодня 527
25.05.2011 ADCR - ищем свежие мозги 13
15.02.2011 Fresh Blood 2011 260
© Состав.ру 1998-2024фирменный стиль Depot WPF
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
Реклама на сайтеКонтакты
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных
технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов