Одной из проблем недоверия ЦА могут быть риски связанные со способом продаж. Если в сообщение показать то что покупка страховки так же проста , безопасна и удобна как покупка пиццы. Снижение рисков может повысить доверие к компании.Вполне возможно что одной из причин недоверия являются сами прямые продажи. Они исключают физического продавца(человека с которого можно спросить) и как результат это повышает возможные риски (невыплаты и т.д). Если отталкиваться от этого предположения то самым логичным было бы сообщить ц.а. То что покупка страховых услуг дистанционно безопасна. Это можно сделать через ассоциативные связи (уже привычные и проверенные дистанционные покупки)
ТВ
Офисс ,медежер (руководитель отдела) занимаеться свой обыденной трудовой деятельностью (подписывает документы,отправляет почту,совершает звонки ) наступает время ланча , он на сайте пиццири выбирает пицу, делает звонок и заказывает ее . Во время ее поедания он проливает на компьютер (ноутбук чай , колу ) но это его не разочаровывает .. Он берет телефон заказывает покупку точно такого же компьютера.. Он сытый и в хорошем расположение духа продолжает работать. Ему поступает звонок и ему сообщают что срок его страховки заканчивается. Он благодарит оператора , заходит на сайт интач и совершает покупку.
Интач - простые решения на каждый день. |