ТВ-ролик «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»
Ролик стилизуется под социалку. В данном случае берутся часто используемые для такой рекламы приёмы – динамичные, слегка размытые, дёрганые кадры, различные образы - мы не видим конкретных персонажей, действий.
В нашей рекламе засчёт визуального обмана, описываются и показываются не какие-то острые социальные проблемы, а, на самом деле, обычные будни автомобилиста и некие неприятности, которые у него периодически возникают на дорогах. Но мы это понимаем, естественно, только в самом конце!
Сюжет ТВ-ролика:
Некая городская среда, в которой и разворачиваются действия, стилистически описанные выше.
Голос за кадром, с соответствующим видеорядом:
- Вас бьют…
- Притесняют…
- Вам приходится сталкиваться с неизвестным…
- Каждый норовит вас задеть…
- …Именно в такие моменты так важно, чтобы рядом оказался кто-то, кто сможет помочь, кто-то, кому можно довериться…
На экране появляется крупно телефон компании «8(800)444-44-44»
- Просто позвоните...
Рядом с телефоном появляется логотип «INTOUCH».
- Автострахование от компании «Интач». Достаточно одного звонка и мы поможем!
Пэкшот
- Интач. Компания, которой можно и нужно доверять!
Общие нестандартные медиа:
1. Наклейка на коробки с мобильными телефонами.
В салонах связи человек, покупая телефон, видит:
8(800)444-44-44
ВАШ ПЕРВЫЙ ВАЖНЫЙ ЗВОНОК!
Страховая компания INTOUCH
2. Прозрачные наклейки-плёнки на боковые зеркала автомобиля.
Человек, садясь за руль, естественно смотрит в боковые зеркала, проверяя, что там сзади, кто…и видит:
INTOUCH. Мы рядом!