Сюжет ТВ-ролика:
Это может быть серия роликов.
К примеру:
Крупно сбоку видим мужчину за рулём, который тащится в огромной медленной пробке. Неожиданно сзади происходит довольно сильный толчок – понимаем, что кто-то «поцеловал» машину.
Немая сцена (секунд 5) в полной тишине, в которой мужчина не двигается и только медленно сжимает руки и скулы, явно готовясь выйти из машины, чтобы устроить скандал.
Вдруг тишина прерывается назойливыми сигналами автомобилей сзади.
Мужчина резко оборачивается в недоумении – там сигналят другие водители, показывая, мол, двигайся дальше.
Мужчина в растерянности выходит из машины, с выражением лица «какая наглость – врезались в меня, ещё и возмущаются!».
Обходит авто, смотрит на «зад», и с полным удивлением обнаруживает, что тот абсолютно цел!
Резко заставка «INTOUCH».
Диктор:
- Имея на руках полис компании «Интач», вы И ОГЛЯНУТЬСЯ НЕ УСПЕЕТЕ, как мы быстро и профессионально решим все проблемы, возникшие при страховом случае!
- Просто позвоните в компанию «Интач» и приобретите полис Каско!
На экране появляется крупно телефон компании «8(800)444-44-44»
Пэкшот
- Автострахование от Интач. Быстро и надёжно!
Общие нестандартные медиа:
1. Наклейка на коробки с мобильными телефонами.
В салонах связи человек, покупая телефон, видит:
8(800)444-44-44
ВАШ ПЕРВЫЙ ВАЖНЫЙ ЗВОНОК!
Страховая компания INTOUCH
2. Прозрачные наклейки-плёнки на боковые зеркала автомобиля.
Человек, садясь за руль, естественно смотрит в боковые зеркала, проверяя, что там сзади, кто…и видит:
INTOUCH. Мы рядом!