INTOUCH
Легкий ТВ-ролик, юмор, игра слов.
От автора.
Умный юмор - это хорошая возможность показать легкое (удобное, уверенное) отношение к серьезным вещам. Это говорит об уверенности компании Intouch в себе и настраивает клиентов на позитивный лад. Рекламный ролик с юмористической составляющей, как правило, воспринимается проще, легче и запоминается лучше остальных.
ТВ-ролик:
Теплая радушная обстановка, семейный праздник. У главы семейства (дедушки) юбилей (60-65 лет). Все его поздравляют, вокруг бегают внуки, все счастливы, что смогли приехать. Любящие дети дарят автомобиль. Дед собирается опробовать нового «железного коня» и занимает водительское кресло, с серьезным выражением лица надевает каску (предположительно сохранившуюся со времен прохождения воинской службы).
Его сын (дочь), улыбаясь, удивленно спрашивают у него:
- Зачем тебе каска?
Он отвечает:
- А мне Петрович, сосед, сказал, что без каски сейчас нежелательно ездить.
Сын (дочь): Так это ж не та каска. Вот, смотри. Сделав всего 1 звонок в Intouch, нам все легко и доступно разьяснили по вопросам страхования и мы оформили КАСКО – страхование от ущерба и угона, быстро и выгодно. И теперь твоя каска больше не понадобится (улыбаются). Мы и себе сделали (сын слегка ударяет по крыше своего автомобиля, а его жена показывает договор).
Все смеются, похлопывают деда по плечу, он, улыбаясь, снимает каску.
Смена кадра: На экране текст, слоган и телефон.
Смена кадра: глава семейства уверенно ведёт машину без каски (!), наслаждаясь дорогой.
Финальный текст на фоне удаляющегося автомобиля (письменный или голосом):
****
Каска в ролике олицетворяет устаревшие методы страхования, оценки ущерба и процедур выплат.
Intouch в контексте этого ролика является надежным, современным, удобным и единственно верным страховщиком. (Дед больше не нуждается в каске благодаря такому мощному партнеру, как Intouch)
Слоган:
«Intouch – мы страхуем не автомобиль, а ваши время и нервы»
8 (800) 444-44-44
Аудио:
ACDC – Highway to hell (с КАСКО Intouch хоть куда - ничего не страшно)
Стоимость: В реализации это вполне бюджетный рекламный ролик.
Промоакции: При планировании промоакций можно продолжить обыгрывать идею с каской. Для этого необходима брендированая стойка и прочий инвентарь, печатная продукция для раздачи, активный «дедушка» в каске и пара симпатичных промо-девушек!
Идея может быть дополнена и переработана
для достижения идеального результата.