Первая картинка:
Камера показывает мертвый ландшафт, кратеры, холмы и впадины, покрытые густым слоем пыли. Музыка за кадром космически-тревожная. Камера идет вправо, и мы видим часть суперсовременного космического корабля. Только кусок его нижней части, из открытого люка по лесенке с тремя ступеньками спускаются два космонавта/марсонавта…
Мы явственно осознаем, что события происходят на какой-то необитаемой планете. Что-то напоминает кадры документального фильма о высадке Армстронга на Луну или отрывок из «Киндзадзы», когда герой Любшина выходит из корабля на необитаемую планету без кислорода.
Первый космонавт подпрыгивая, вследствие невесомости, уже движется по инопланетной тверди, поднимая массивными башмаками небольшие облачки пыли, которые долго не оседают. Второй задержался у выхода с каким-то прибором, и камера движется вместе с первым космонавтом, показывая безжизненную мрачную пустыню без признаков каких-либо следов.
В кадре медленно появляется покрытый космической пылью холм, внешне напоминающий большую советскую молочную бутылку, поставленную на горлышко. Размеры этого холма примерно в три четверти роста космонавта.
Вторая картинка:
Левую часть экрана (ближе к центру) занимает лицо космонавта в стеклянном шлеме, с находящимся у губ космонавта микрофоном. Это усталый мужчина возраста 40+, весьма приятной наружности. У самого левого края экрана виднеется все тот же упомянутый холм.
Внезапно тревожная космическая музыка прерывается узнаваемым звонком мобильного телефона. Одновременно с началом звонка, середина экрана раскрывается надвое, как застежкой «молнией». И появляется правая часть картинки: залитый жарким солнцем пляж. Крупный план звонящей по мобильному телефону девушки в купальнике, которая сидит на белом пластмассовом лежаке у самого моря. Ее внешность вызывает симпатию, никакой сексуальности и мы понимаем, что она дочь космонавта из левой части экрана. С окончанием звонка мобильного телефона, звучит веселая курортная музыка фоном.
Диалог:
- Папа, привет, как дела?
- Привет. Нормально. Я немного занят.
- Папуля, брось денег на мой телефон, я вчера со Светкой все выболтала… Ну, пап…
-Хорошо. Пока.
Опять застежкой «молния» закрывается правая часть, и на экране отец-космонавт приближается к запыленному холму на необитаемой планете. Звучит космически-торжественная музыка.
Лунный свет освещает холм-бутылку, космонавт левой рукой стирает с верхней части холма пыль, внутри холма что-то щёлкает и верхняя часть преобразуется в банкомат Сбербанка, со светящимся ярко логотипом. В правой руке космонавта мы отчетливо видит банковскую карточку Сбербанка, которую он вставляет в преобразовавшийся банкомат.
Камера уходит вверх, внизу в тумане космонавт, банкомат, светящийся логотип Сбербанка…
Душевный мужской голос за кадром, напоминающий голос Германа Грефа:
- Мы всегда стремимся быть первыми. Пауза. Сберегательный банк России. Пауза. Завтра начинается сегодня. Картинка гаснет.