Я полагаю, что клиенты вашей компании –это главная её ценность, основной потенциал, благодаря которому вы легко справляетесь с любыми препятствиями и добиваетесь успеха в своей деятельности, опережая время. Однако ваша компания не только с уверенностью смотрит в будущее, но и стоит на прочном фундаменте традиций, которых за время её существования накопилось уже немало… Основной концептуальной темой рекламного ролика я предлагаю сделать путешествие во времени, которое свяжет воедино прошлое, настоящее и будущее Сбербанка!
Ваше будущее начинается сейчас! «Сбербанк»
Видео ролик, я предлагаю сделать трогательным.
Ролик состаит из 3-х частей
1)с чего всё начиналось (прошлое)
2) что было до сегоднешенего дня (настоящее)
3) Что ожидает клиентов в будущем, которое начинается прямо сейчас.
Хронометраж ролика - 40 секунд. => на каждую часть времени по 10 секунд + финальная часть "Будущее начинается сейчас" - 10 секунд.