Добрый день!.. Данный сценарий является достаточно интересным и перспективным с точки зрения привлечения на обслуживание в банк достаточно широкой группы физических лиц, поэтому советую читать всем!..
Поскольку мой отличный ролик с принципиально новым героем Сбербанка – Сбероменом не нашел у вас должного уважения, то предлагаю использовать данный образ в принципиально другом сценарии.
Суть идеи заключается в снятии серии мультипликационных роликов на комиксной основе. При этом непосредственно сами комиксы должны распространяться в офисах Сбербанка. При этом под каждый укрупненный продукт формируется свой комикс, будь то ипотека, автокредитование и прочее. Основная задумка данной акции: работа с детьми по привлечению их на обслуживание Сбербанк с раннего возраста, привлечение молодежи, доведение рекламы до родителей посредствам детей, ну и просто отличный многосерийный мультипликационный сериал от Сбербанка, отличный от всем уже наскучившей семейной рекламы в классическом её виде о том как родственники дарят детям вклады и прочее.
Главный герой роликов – среднестатистический забитый российский менеджер низшего звена в замызганном костюмчике, худощавый, в очочках, а также его еще более забитая худенькая жена невзрачной внешности.
Серия 1. Ипотека
Квартира в коммуналке: тесная комнатушка с обшарпанными обоями, железным олдскульным чайником, кроватью полуторкой диваном и телевизором. Дверь с наружной стороны открывается, и в комнату заходит уставший муж. Он снимает ботинки, кидает в угол портфель, а куртку на пол, падает на диван и засыпает. После этого в комнату заходит жена, повторяет действия мужа, однако сумка вместо угла летит в голову спящему мужу. Он просыпается, держится за голову – жена подбегает к нему и обнимает. Они садятся смотреть телевизор, однако только они нажимают кнопку включения, как за стеной коммуналки начинает играть тяжелая музыка. Стены при этом трясутся и ходят ходуном – по всем признакам с другой стороны перегородки устраивают квартирник. Дабы не слышать этого шума наша пара решает передвинуть диван к другой стене. С неописуемыми муками на лице муж и жена берут старый диван, явно советской сборки, и перетаскивают его к противоположной стене. За время передвижения дивана на полметра силы обоих явно иссякли, поэтому в заключительной фазе постановки дивана муж придавливает себе руку, с трудом вытаскивает её из-под этой огромной махины и падает на диван. Жена снова жалеет своего мужа. Наша злополучная пара продолжает смотреть телевизор, однако уже буквально через пару секунд «новая» стена трясется от пронзительного звука двери, сверло которой проходит насквозь и задевает голову мужа, который на этот раз просто палчет а жена вновь жалеет его, после чего пара решает поставить диван к третей стене, однако только они берутся и поднимают диван, как та самая третья стена с грохотом ломается и они видят за всеми этими обломками образ Сберомена, который берет их за руки и летит в ближайший офис Сбербанка, где выдает нашей паре Грамоту с огромными словами «ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ».
Уже на следующем кадре мы видим нашу пару в новой квартире, а Сберомена стоящим на пьдестале почета на ступени под номером 1 с золотой медалью на груди и всего обвешанного грамотами с различными видами банковских услуг.
При этом с самого первого момента появления Сберомена до самого окончания рекламы голос за кадром читает следующее стихотворение:
«Если нет у вас машины,
Если нет у вас квартиры,
В долг никто вам не дает,
И семье грозит развод…
Кто на помощь поспешит!?
Кто проблемы все решит!?
Это он, это он
В сфере банков чемпион!..»
И пост на экране: «Сбербанк спешит на помощь», мимо которого с огромной скоростью пролетает Сберомен. Буквы поста от ветра разлетаются, а Сберомен возвращается на экран, встает лицом к зрителю, показывает большой палец и подмигивает. При этом виден блеск его белоснежной улыбки. Рекламный ролик заканчивается на манер многосерийных мультсериалов стягиванием черного экрана, ограниченного окружностью, от краев к центру.