Действие происходит на игре «Что? Где? Когда?». Атмосфера классическая, но очень напряженная. Камера выхватывает счет: «4:4» на табло, после чего звучит голос ведущего:
«Итак, уважаемые знатоки!.. Счет 4:4!..И последний решающий вопрос!..»
Камера выхватывает стол со знатоками: там по виду сидят менеджеры Сбербанка. Их выдают зеленые галстуки и значки работников Сбербанка. За столом царит гробовая тишина и напряжение.
А ведущий тем временем продолжает: «Вопрос задают жители России!.. Они спрашивают: Как Сбербанк сможет улучшить качество обслуживания населения России? Итак, уважаемые знатоки, ваше время пошло».
Стол нервно что-то начинает обсуждать. Зрители слышат только обрывки фраз.
В оживленном обсуждение разборчиво слышны только фразы ведущего: «У вас осталась минута… Полминуты… Ваше время закончилось…»
Не взирая на слова ведущего, команда продолжает оживленное обсуждение.
Ведущий повторяет: «Уважаемые знатоки, ваше время закончилось… Кто будет отвечать?»
Стол продолжает обсуждение, однако оно прерывается протяжным надрывающимся криком. Камера бросается во главу стола, именно в ту часть, которая нам ранее не показывалась.
Там сидела полненькая женщина, такая как мы обычно себе представляем продавщиц пирожков в столовой.
Женщина медленно и размеренно после протяжного крика начала говорить: «Отвечать, как капитан команды, буду я»
Зал удивленно смотрит на неё.
А женщина продолжает: «Улучшение качества обслуживания клиентов Сбербанком России возможно за счет клиентоориентированного подхода, позволяющего индивидуализировать банковские продукты и услуги под конкретного клиента. Кроме того, инновационные подходы в организации работы Сбербанка, позволяют учитывать потребности клиентов и предлагать им наиболее удобные продукты и интерфейсы, в том числе в виртуальной сфере. В завершении не могу не отметить, внедрение и развитие технологии краудсорсинга, как перспективного направления банковского управления, позволяет учитывать мнение и идеи клиентов при создании и внедрении клиентских сервисов».
Зал ошарашенно смотрит на женщину…
На экране появляется пост: «Сбербанк: вся власть клиенту!»