Концепцию «Сбербанк: будущее начинается сегодня» может ярко проиллюстрировать использование следующего сценария, представляющего собой последовательную смену «картинок» видеоряда:
1. Утро, солнышко, детская комната, просыпается маленький мальчик – лет двух-трех, потягивается, спросонья улыбается.
2. Детские тапочки у кровати, в них опускаются ножки того же ребенка, только ему уже лет шесть или семь (звучит динамичная, запоминающаяся, позитивная музыка в стиле Моби, например)
3. Ребенок (все тот же, по задумке, но ему уже лет 12), заходит на кухню, где его к завтраку ожидает семья – мама, папа, сестренка.
4. Уже 16-18-летний парень (все тот же герой видеоролика, который проснулся и позавтракал)))) выходит из квартиры (одет соответственно своему возрасту – кепка, джинсы). Возможно, его провожает мама, идет к лифту.
5. Из лифта наш герой выходит уже 25-ти летним, одетым более солидно, садится в машину, уезжает.
6. Следующая картинка: офисная жизнь менеджера высшего звена: хороший костюм, рукопожатия, совещание, презентация. Герою уже, допустим, 30 лет.
7. И вот он уже едет домой на дорогой машине (здесь уже менять и старить лицо необязательно), вечерний город, заходит в уже СВОЙ большой и красивый дом, где его встречает жена и маленькие дети (возможно, собака или кошка – как атрибуты устоявшейся мирной семейной жизни).
И, собственно, звучит слоган «Сбербанк: будущее начинается сегодня»
Ролик должен привлечь внимание динамикой, происходящими с главным героем метаморфозами. Минимум слов, максимум движения. Суть – показать часть жизни как один день, «будущее в настоящем», идеология – мотивировать активность (время неумолимо летит), показать благополучную семью, преуспевающих людей, которые, как все мы, были детьми, но каждый строит свою судьбу сам.. Ну и Сбербанк ему в этом подмога))) Fin.