Черно-белая картина: Перед нами детский двор. Лето. Несколько детей ворастом 4-6 лет играют в излюбленную нами в детстве игру – магазин. Используют, как обычно, вместо денег зелёные листочки с деревьев. Соответственно, перед нами ситуация продавец – покупатель. Главный герой (Назовём его Дима) обменивает «деньги» на какие-либо предметы. Положив товар в карман, он смотрит как продавец пересчитывает деньги. Отойдя от «прилавка» Дима достаёт огромное колличество листочков из кармана и подбрасывает их вверх радуясь денежному листопаду.
Осень. Холодно. Стоят два друга, возрастом 12 лет, один из которых наш главный герой. Смотрят жадно на ларёк с горячими пирожками. Дима достает из кармана мелочь. Пересчитав её, он понимает, что совершить покупку ему не удастся. Печальным взглядом он кидает свой взгляд на друга. Тот в ответ только пожимает плечами, показыв, что помочь ему нечем. В это время к ларьку подходит взрослая дама и покупае то самое лакомство. Мальчики, посмотрев жадным взглядом, уходят ни с чем…
Зима. Школа. Конец урока. Звонок. Главному герою уже 18. Он берет портфель и бежит на подработку. Показывается сцена где, Дима сидит разбирает бумажки в каморке, а в щелку видит своего успешного начальника, который совершает крупную сделку и ему дают достаточно большую сумму денег. После чего, начальник вызывает главного героя к себе и даёт ему зарплату буквально в три купюры. Дима бежит в магазин и покупает на все эти деньги цветы своей девушке. Далее показывается сцена как раз таки с ней.Придя домой и сев за стол, главный герой буквально роняет голову на стопку с учебниками.
Цветная картина : Весна. Сидит молодой успешиный тридцатилетний красавец и смотрит в окно. Крупным планом показывается его портрет и пейзажный вид большого офисного окна. После чего, слышаться голоса сотрудников. Дмитрий делает разворот к большому столу и, встав, здоровается с коллегами. После чего, он подходит к доске и они обсуждают новый проект «Сбербанка». Как подънять его на новый международный уровень.
P.S. В данном тексте прослеживается несколько тем и проблем, одна из которых деньги. Прослеживается ступени отношения к деньгам и их получению. Так же рассматривается пропорционально возрастная зависимость возраста от тех же материальных средств и их значимости. Ну и конечно, как говорится, «что посеешь, то и пожнёшь». Что бы добиться чего то завтра, нужно потрудиться сегодня!