ВНИМАНИЕ: Сценарий ролика в некотором роде исключает рекламную идею и заимствует многое из художественного произведения.
Сцена 1. Выходные обывателя.
Дальний съёмочный план. Обыкновенный выходной день, современный крупный торговый центр. Толпы людей спешат и «перетекают» в разные направления. Далее – общий план, показан главный герой, молодой человек двадцати трёх лет. Он стоит у банкомата Сбербанка (банкомат располагается в таком месте торгового центра, чтобы проходящие мимо люди не могли обратить на героя и действия вокруг него внимания). Затем герой совершает типичные действия «человека у банкомата»: достаёт пластиковую карту и засовывает её в «картоприёмник». Это действие показывается долю секунды. Затем – крупная попеременная съёмка лица героя и меню банкомата. Герой собирается нажать на сенсорной панели в меню «Выдача наличных» (детальная съёмка), но как только его палец касается монитора, банкомат выключается и экран становится чёрным. Герой в недоумении и, недолго раздумывая, хлопает правой рукой по боку банкомата. Секунду спустя банкомат возвращает из «картоприёмника» карту, но это не та карта, что была у героя. Теперь она абсолютно белая, на ней ничего нет, и вся она излучает белое свечение. Герой недолгое время разглядывает её, выказывает удивление и с чего-то пытается вновь вставить карту в банкомат. Монитор загорается, от него также «льётся» белый свет. Меню на экране изменилось, теперь там три сенсорных кнопки, три тропы: «В будущее», «Выдача наличных» и «Отмена». Герой решил рискнуть и выбирает «В будущее». И тут экран загорается белым с большей силой, свечение разрастается и «окутывает» героя, распространяется всё дальше и захватывает всё больше пространства вокруг, до тех пор, пока свечение не превратит всё в белый цвет.
Сцена 2. Мир без будущего.
Дальний план. Из белого начинают вырисовываться контуры футуристического интерьера помещения, который сам исполнен полностью в белых тонах (за основу взят японский капсульный отель). Ощущение, будто находишься внутри белой продолговатой коробки, без выхода. Белый режет глаза. Вокруг нет ничего живого и даже намёка на то. Герой в центре, камера приближается к нему, видно, что герой потирает глаза, пытаясь привыкнуть к свету и абсолютному белому цвету. Он осматривается, его удивляет почти полная пустота, на стенах что-то похожее на сенсорные панели, только они несколько «отступают» от стен, - это большие голограммы без слов, с картинками, едва цветные. Вместо мебели – простые прямоугольные площадки разной высоты, есть колонны-опоры, тоже белые. Герой от нечего делать направляется к одной из голограмм. Картинки не совсем ясны, но он замечает кнопку со знаком «?» и нажимает её. Теперь на экране появляется логотип, похожий на сбербанковский, но видоизменённый, в футуристичном стиле и по-прежнему зелёный. Герой нажимает на логотип и вместе с тем пространство вокруг него, всё помещение начинает динамически преображаться, белый разбавляется зелёными полосами, пол становится зелёным. Всё только лишь перекрашивается, ничего нового в интерьер не добавляется. Герой удивляется этому, немного опешив, но возвращается к голограмме. На ней проступила новая информация, новые кнопки меню: «Знакомство», «Вызов» и «Отмена». Герой нажимает «Знакомство», далее происходит сверхъестественное для главного героя: голограмма «комкается», образуя силуэт девушки. Но только силуэт, прозрачная цветастая материя голограммы остаётся прежней, но выглядит как «обёртка», слой на слое. И вот, перед героем стоит, словно «мумия» из голограммы, «девушка» без волос. (она исполняет роль менеджера банка, помещение сейчас – банк, в мире будущего создано одно «помещение» - интерактивное виртуальное пространство, где люди живут, совершают покупки, снимают деньги, делают будничные дела, но в абсолютном одиночестве, не встречаясь с другими людьми, так как после некой земной «социальной» катастрофы люди вынуждены были создать новые условия для существования, которые во Вселенной они найти не могли. Тогда всё человечество переселилось в виртуальное пространство, потеряв свою телесность, живя без пищи, сна, общения и т. п. Теперь ни в чём не было нужды. Нужно было только создать иллюзию жизни и люди её создали и теперь так жили иллюзорно).
О том, как сейчас люди живут и о том, что к этому привело, рассказывает «менеджер», но в более утончённой форме, официально. Герой мрачнеет, а «менеджер», закончив повествование, умолкает со словами «Подумайте и команда исполнится». Герой думает о том, что этот новый мир – исключительная смерть, и он хочет вернуться в прошлое. Тогда «менеджер» материализовывает его старую карточку Сбербанка, ту, что он потерял в начале. Затем «девушка-менеджер» берёт руками за края своей материи-голограммы, из которой обёртана, и раскрывается в прежнюю голограмму-панель вдоль стены. На образованном экране очередное меню из одной кнопки «Отмена». Герой нажимает её, белое свечение появляется снова и так же заполняет всё пространство и героя. Белый цвет.
Сцена 3. Возвращение.
Из абсолютной белизны появляется обычный мир: дальний угол торгового центра, банкомат и герой потирающий голову (такое путешествие его изрядно утомило). В руках у него карта Сбербанка, её показывают крупным планом, крупным планом показывают и лицо героя. Он, склонив голову, смотрит на карту и улыбается. Потом герой поднимает голову, кладёт карту в карман и камера плавно отъезжает от него на дальний план, показывая, как герой бодрой походкой «вливается» в мчащуюся толпу. Его едва видно, но впервые мы слышим его собственный голос, правда, закадровый – он звонит по мобильному телефону своей девушке и говорит «Привет, я скучал». Далее слоган «Будущее сегодня. Сбербанк». Конец.