Продукт:
Кредитные и дебетовые карты Сбербанка. Сбербанк ОнЛ@йн. Кредиты и ипотека.
Формат:
Ролик выполнен в документальном стиле. Репортерский сюжет для телепередачи. Различные интервью и подтверждающие документальные кадры. Важно выдержать стилистику реальности событий, чтобы репортаж не был похож на фейк.
Ролик:
Главный герой, мужчина, рассказывает про свою интересную жизненную историю и про то, как Сбербанк помогает ему осуществлять все задуманные планы.
Всё начинается с интервью. Мужчина сидит перед камерой в каком-то помещении и рассказывает свою историю. Ему никогда не нравились большие города, в них слишком людно, шумно и грязно. Он переехал в деревню, но там оказалось очень скучно. Тогда он понял, что ему вообще не нравится жить ни в горах, ни в лесах, ни на суше вообще. А еще он наслушался историй про то, что скоро наступит Апокалипсис, и всё будет стерто с лица Земли. Всё это подкрепляется документальными карами и вырезками из фильмов.
Тогда наш герой принимает кардинальное решение – переселиться под воду! Он говорит это во время интервью в помещении. В этот момент камера поднимается вверх, и оказывается, что интервью происходит в подводном здании в виде большого стеклянного купола. За куполом в воде плавают рыбки, и светит Солнце.
Наш герой построил дом под водой где-то в Черном море недалеко от берегов Краснодарского края. Работа у него удаленная, поэтому с финансами проблем нет. Создал купол, провел интернет, устроил быт. У него своя оранжерея, где он выращивает томаты. Под водой он тоже выращивает, только водоросли. У него есть свои грядки рядом с домом, которые он регулярно окучивает. Завел себе питомца – рыбку, которую по обычаю назвал Шарик. Шарик привязался к нашему герою, когда тот однажды гулял под водой. У него есть свой хлев – клетка, в которой он выращивает крабов, рыбок и прочую живность. Иногда охотится. Иногда в охотку поймает дельфина и надоит молока. В общем, живет он в полной гармонии с подводной флорой и фауной. Всё это параллельно с интервью подтверждается документальными кадрами.
Наш герой продолжает свою историю. Для того, чтобы обеспечить своему жилищу кислород и электричество, он приобрел уникальную разработку у ученых – аппарат, который расщепляет воду на кислород (для того, чтобы дышать) и водород (питание для вырабатывания электрической энергии). Солнечный свет легко проникает через воду и стеклянный купол, поэтому растения в оранжерее получают достаточное количество солнечной энергии, и наш герой даже умудряется загорать в куполе в солнечные дни. У него есть акваланги и небольшая подводная лодка, чтобы передвигаться под водой.
Интернет он провел беспроводной. Благодаря Сбербанку, он легко с помощью карты Сбербанка и «Сбербанк ОнЛ@йн» совершает любые покупки. Так что не всё человеческое и сухопутное нашему герою чуждо. Далее можно рассказать небольшую историю доставщика пиццы, которому каждую неделю приходится погружаться под воду и доставлять пиццу нашему герою. Дело в том, что пиццерия, в которой он работает, в одной из своих рекламных кампаний обещала, что сможет доставить свою пиццу в любую точку Краснодарского края. И поэтому теперь им приходится мириться с тем, что пиццу необходимо доставлять под воду. Он дает интервью, потом вздыхает и погружается в воду.
Наш герой покупает с помощью Сбербанка мебель, ковры, инструменты, технику, материалы, краски (он художник и рисует позирующих рыб), в общем, все, что необходимо для жизни, не выходя из купола.
Можно развивать историю, рассказать, как он купил подводную землю для строительства купола, как у него начали появляться соседи, как он иногда выходит на сушу, чтобы потусоваться, как он однажды встретил под водой русалку и влюбился, как он изучает окрестности, как он создал плантацию жемчуга, как он устраивает подводные дискотеки, как однажды спас водолаза, как однажды забыл под водой 2 амфоры для напитков, и их нашел Самизнаетекто и т.д. и т.п.
Дополнительная активность:
Необходимо оживить эту историю, показать, что она реальна, что где-то в водах Черного моря сейчас сидит человек и общается со всеми по интернету. Для этого необходимо создать аккаунты нашего героя на всех возможных площадках. Он должен общаться с людьми и отвечать на все вопросы. Было бы идеально создать реальный купол под водой, в котором какое-то время жил бы наш герой, и люди могли бы воочию увидеть сие творение. Необходимо осуществить поддержку вирусному ролику в социальных сетях и блогах. Нужно создать базз-эффект. Параллельно можно создавать любительские видеоролики случайных свидетелей этого подводного сооружения.
Эта вирусная кампания может длиться продолжительное время, и историю можно развить следующим образом. Можно продвинуть другой продукт Сбербанка – ипотеку. В какой-то момент наш герой решает, что ему пора перебираться обратно на сушу, потому что однажды он встречает под водой прекрасную аквалангистку, и они влюбляются друг в друга. Затем у них происходит пышная свадьба под водой, и наш герой решает продать подводный дом. И по этому случаю Сбербанк предлагает выгодную беспроцентную ипотеку на подводное жилище. Любой желающий сможет купить этот дом на выгодных условиях. Подобное событие вызовет ажиотаж и еще больше увеличит интерес к подводной истории (референс: http://www.youtube.com/watch?v=SI-rsong4xs).