|
|
|
Предлагаю вашему вниманию идею рекламного ролика, который стал бы не только мотивационным, но также и красочным, ярким, запоминающимся и интересным. Идея символизирует успех, который может придти в жизнь человека с помощью Сбербанка.Молодые мама и папа привели за ручку своего очаровательного сынишку 4-5 лет в отделение Сбербанка. Посреди отделения находится что-то вроде волшебного окошка, которое светится и переливается прекрасными красками (как волшебное зеркало в сказках). Мама и папа подводят малыша к окошку, улыбаясь, наклоняются к сыну, приглашая его войти в него. Малыш вначале сомневается, но тут же смело заносит ножку и входит внутрь…
Далее реклама принимает анимационный характер, реальным остается лишь мальчик. Вокруг него прекрасная страна под названием Сбербанк, полна удивительных и красочных вещей. Он идет по дорожке, на обочине – любимые сладости, игрушки. Самое лучшее он подбирает с сияющими от счастья глазами. И так он непрерывно идет по дороге. Через пару секунд мы уже видим семилетнего мальчишку, который одет в прекрасную школьную форму, а в руках несет лучшие учебники. Он встречает различных персонажей, которые весело его приветствуют. Далее он превращается в тринадцатилетнего подростка, на пути которого появляются самые отменные школьные принадлежности и даже видеоигры. Следующий этап – вышагивающий семнадцатилетний парень, у которого на пути стоят лучшие университеты (снова-таки анимационные, но можно добавить названия, чтобы стало ясно. Например, Гарвард, Сорбонна, Оксфорд и пр.) Все двери для него открыты настежь, отовсюду выглядывают комичные профессора, приглашающие войти именно в их университет. Парень, задумавшись, делает свой выбор и заходит в один из университетов. Далее мы уже видим, как он выходит из него, одетый в мантию и с дипломом в руках. После по пути он встречает красивую девушку (реальный человек, не анимационный). Взявшись за руки, они, счастливые и смеющиеся, бегут уже вместе. Следующий кадр – он в изумительном черном костюме, а она в сказочно красивом белом свадебном платье проходят под венчальной аркой, отовсюду – фейерверки и праздничные салюты. После этого можно вкратце показать, как они идут все по той же дорожке мимо Эйфелевой башни, мимо Колизея, мимо Лондон-тауэр, мимо Статуи Свободы и т.д. Финальные кадры этого анимационного пути они уже проделывают на восхитительном автомобиле, причем на заднем сидении виднеется маленькая головка их ребеночка. Они вышли из авто, перед ними дверь, которую они открыли и очутились в реальном мире (то есть конец анимации). Дверь эта ведет в прекрасный, их собственный дом.
В самом конце ролика на экране появляется надпись: «Подари будущее ребенку. Завтра начинается уже сегодня. Сбербанк.»
|
|
|
|
|
|
|
Дорогие коллеги и друзья! В преддверии Нового года мы предлагаем вам вооружиться праздничным настроением и увлечь себя настоящим, неудержимым творчеством!
Сбербанк России представляет конкурс для тех, кто умеет фантазировать и не боится вступить в креативную схватку с другими авторами. Вам предстоит принять участие в конкурсе сценариев видеороликов на тему «Сбербанк: завтра начинается сегодня».
С помощью голосования будет определен шорт-лист из десяти работ, и затем жюри выберет трех победителей. Все десять финалистов станут обладателями ценных призов от Сбербанка. Знакомьтесь с брифом! Работы принимаются до 15 декабря!
Победители будут объявлены в период с 16 по 23 декабря.
Призы:
По сценарию победителя будет снят рекламный ролик и размещен на youtube.com в 2012 году!
Также обо всех финалистах выйдет публикация на Sostav.ru, а 10 лучших сценариев примут участие в конкурсе на сайте sberbank21.ru в 2012 году.
|
|
Жюри
|
Наталия Германова-Батюк Директор управления маркетинга Сбербанка |
|
Иван Чимбуров Главный творческий директор JWT Russia |
|
Александр Бренер Основатель и креативный директор Brener Communications |
|
Александр Баранов Автор сценария фильма «ИГЛА», режиссер сериалов «Участок», «Громовы», «Под прикрытием», «Брат и сестра», «Смех и грех» |
|
Александр Трубников Генеральный директор Sostav.ru |
|
|
|