Текст к рекламным роликам: Мечта есть у каждого, глобальная или совсем крошечная, серьёзная или по-детски нелепая … Она живёт внутри нас… Некоторые из нас прячут её глубоко, потому что боятся, что она так и останется мечтой. Что-то всё время мешает ей стать реальностью, свой первый шаг к мечте ты откладываешь на завтра – нет сил, нет желания, нет уверенности в себе, нет средств на мечту …. А потом ты понимаешь, что завтра может начаться сегодня. «Кредиты от Сбербанка: когда завтра начинается сегодня!»
Рекламный ролик № 1
Летний день. Девушка сидит в парке на скамейки. Скорей всего, она - художник или дизайнер. У неё в руках альбом формата А4 с надписью «My dreams» и большой пенал цветных карандашей. Она очень быстро набрасывает рисунок, на котором изображён фонтан Треви в Риме. Она представляет, что она находится сейчас в Италии и бросает монетки в знаменитый фонтан…. Это ёе мечта. Однако, через несколько секунд она возвращается и понимает, что не может поехать в Италию, так как у неё недостаточно финансовых средств. Она грустит, смотрит в сторону парка. Затем поворачивает голову и видит фасад офиса «Сбербанка». Она улыбается, поспешно собирает карандаши и альбом и направляется в сторону «Сбербанка». Финальный голос за кадром – «Кредиты от Сбербанка – когда завтра начинается сегодня!».
Рекламный ролик № 2
Уютное кафе. Молодой человек сидит, пьёт ароматный кофе, наблюдая за работой кафе (работой официантов, которые принимают заказы у клиентов, менеджера, который даёт распоряжения обслуживающему персоналу и так далее). После этого он представляет себе, в роли владельца кафе, который даёт указания, дегустирует блюда на кухни, хвалит поваров, смотрит в зал и понимает по количеству посетителей, что кафе пользуется популярностью, а блюда вызывают восторг… Это его мечта…Через секунду он возвращается в реальность и понимает, что у него нет финансовых средств, чтобы мечта стала реальностью, он грустит, перебирая журналы, лежащие на столе, и на одном из них он видит рекламное сообщение «Сбербанка», главное содержание которого слоган – «Кредиты от Сбербанка – завтра начинается сегодня!». Он берет журнал и торопится покинуть кафе, возвращаясь через несколько секунд за забытой сумкой. Он торопится навстречу к своей мечте, потому что кредиты от Сбербанка помогут стать ей реальностью.
Рекламный ролик № 3
Улица. Поток машин. Молодой парень едет на велосипеде, останавливаясь на красный цвет, он наблюдает за машинами, которые едут на зеленый свет перекрёстной дороги, среди которых видит чёрное спортивное авто… Он понимает, что это - его мечта, представляя себе как он едет на этом самом автомобиле…. Затем он возвращается к реальности и закусывая губу от сожаления, понимает, что это всего лишь мечта… на неё нет финансовых средств… он продолжает смотреть на потоки машин, позабыв о том, что надо ехать дальше. Среди машин он видит автобус с рекламой «Сбербанка» - «Кредиты от Сбербанк – когда завтра начинается сегодня!». Он понимает, что кредит поможет осуществить его мечту… Молодой человек улыбается, дожидается зелёного света и набирая скорость, устремляется вперёд, навстречу своей мечте.
Целевая аудитория: во всех рекламных роликах главные действующие лица – это молодые люди. Поэтому целевая аудитория – это молодые люди от 21 года, которые занимают активную жизненную позицию и строят серьёзные планы на жизнь. В данное время «Сбербанк» использует различные средства маркетинговых коммуникаций для того, чтобы обратить внимание молодых людей потребительские. Сюжет данных рекламных роликов, может быть актуален для привлечения именно этого сегмента потребителей.
P.S. Так как рекламные ролики представлены в единой сюжете, то не вижу целесообразным представлять их, как 3 отдельные работы.