Ролик №1
Сцена 1:
Счастливая молодоя пара (молодожены) парень и девушка, сидят на лавочке в летнем чистом парке, их окружают пушистые зеленые деревья голубое небо птицы летаю, рядом проезжает молодой велосипедист в наушниках (слушает музыку), прошла дама с собачкой, (не громко играет фоновая музыка, быстрая ретмичная но неслишком), Парень и девушка смотрят каталог квартир делая выбор на будущее, покупки квартиры, останавливаются на понравившейся странице с изображение квартиры (на странице с изображением должен присутсвовать логотип СБЕРБАНКА и описание квартиры). Определившись с выбором они довольные улыбающиеся встают и уходят обнявщись или держась за руки.
Сцена 2:
Эта же пара поднимается на крыльцо отделения сбербанка (с целью получения кредита или ипотецного кредитования для покупки выбраной квартиры) Заходят в отделение Сбербанка, с улыбкой и добольным настроением подходят стойке облуживания клиентов где их встречает симпатичная приветливая улыбающаяся девушка, которая вручает им ключи от новой квартиры которую они выбрали и документы в фирменном блаке или конвере Сбербанка, улыбаясь говоря им приятным голосом - завтра наступает сегодня!
Пэкшот: логотип Сбербанка и слоган "Завтра наступает сегодня"
Ролик 2
Сцена 1:
Пожилая пара в возрасте от 55-60 лет улыбаясь сидит в комнате дома на уютном диване рассматривая каталок машин делая выбор о покупке машины мечтая как они поедут путешетсвовать по стране на своем автомобиле рядом бегают дети (внуки) рядом сидит сын с женой, смотритят на отца и мать как они делат выбор, переглядыватся друг на друга и через какое то время встают и уходят.
Сцена 2:
Звонит телефон мужчина берет трубку разговария по телефону просит жену подойти к окну, они подходят к окну и видя в низу стоит их сын возле красивой машины с бантом показывая на то что не надо ждать завтра когда можно купить сегодня. Отец с матерью стоя обнявшись у окна благодарят сына за подарок.
Пэкшот: Логотип сбербанка и слоган Завтра начинается сегодня.
Носитель: Видеореклама
Время показа роликов: 30 секунд
Целевая аудитория: Люди от 18 до 99 лет