Видео Блиц реклама вкладов для Сбербанка.
Для привлечения клиентской базы, на мой взгляд, необходимо использовать видео блиц рекламу! Из маркетинговых исследований видно, что простая видео реклама действительно работает только на 10%, т.е. остальные 90% не усваиваются зрителем из-за длительности и надоедливости. Чем отличается блиц реклама от просто рекламы?! Различие есть и оно очень мало, это длительность! Обычный ролик рекламы длится 1-1.5 минут, а блиц реклама длится 30-35секунд. И как показывает маркетинговое исследование многих фирм, этот вид рекламы более действенен.
В блиц видео рекламе обычно используют 3-4 коротких видео фрагмента, с сопровождением текста, либо фото фрагментов с использованием фоновой музыки. В нашей рекламе я также предлагаю сделать несколько таких видео фрагментов!
Какой возраст граждан на сегодняшний день наиболее экономически активен? По мнению отдела статистики Омской области, наиболее активное население это люди 30-42 лет. Именно в этом возрасте многие граждане начинают свою активность, такую как создание собственного бизнеса, поиск работы с дальнейшем продвижением по службе и создание семей. И как раз таки создание семьи является главной целью для каждого гражданина. А значит люди именно в таком возрасте могли бы делать вклады в Сбербанк, но их надо простимулировать, либо завлечь именно в этот банк. Что нам и предстоит сделать с помощью блиц рекламы.
Также на сегодняшний день существует проблема нехватки денежных средств после выхода на пенсию, и в последние годы своего трудового возраста. Из-за этой проблемы люди боятся создавать большие семьи и ущемляют себя в отдыхе в трудовом возрасте. С целью накопить денег на обучение детей и внуков. Поэтому эти граждане и будут являться нашей целевой аудиторией, на которых направлена наша реклама! Целью моей работы будет создание социальной видео блиц рекламы. А целью рекламы будет завлечение потенциальных клиентов банка.
Задачи работы:
- Разработать текст к видео
- Создать слоган для видео ( по которому видео запоминалось бы )
- Разработать видео фрагменты
В качестве слов я предлагаю использовать такие фразы:
***
1)Больше детей и внуков?
2)Не хватает радости и достатка?
3)А хотите в старости действительно отдыхать???
4)МЫ ПОМОЖЕМ!!!
5)Вноси свои вклады в сбербанк и будущее обеспечено!
6)Сбербанк- Взгляд в Будущее!!!(слоган видео)
***
В слогане обязательно должно присутствовать наименование организации, и
“громкие” слова которые бы запоминались с первого просмотра рекламы.
В разработке видео фрагментов нужно учитывать и отталкиваться от текста рекламы. Поэтому на каждую строчку текста продумаем видео отрезок! Строчки текста обозначим номерами.
Для первой строчки я предлагаю взять либо фотографию, либо видео отрезок с большой семьёй сидящей за столом в гостиной за кружками с чаем, на столе праздничный торт. Для второй строчки взять ту же семью но в меньшем количестве, за каким либо делом, со смеющимися и радостными лицами (жена с ребёнком встречают отца дома с работы).
Для третьей строчки должна быть подобрана сцена с пожилыми людьми за любимым занятием( рыбалка в кристально чистом озере, либо путешествие по странам). Четвертая и пятая строчки должны появляться в картинке(видео)последовательно. На картинке(видео) лучше показать здание сбербанка с центральным входом. И заключительную, шестую строчку я считаю, будет правильно расположить на картинке с эмблемой Сбербанка, в фирменном стиле. Видео будет являться социальным и малобюджетным, что составит легкость при съемке и незатратность. На мой взгляд, такого вида реклама оставит положительные мнения, и простимулирует граждан придти в банк!
Выполнил: Студент 3 курса факультета экономики и управления, Омского Института Водного транспорта
Тел: +7950 338 65 85
почта: wolf0603@mail.ru