Вкратце, ролик я представляю себе примерно таким: человек составляет некий список дел на завтра. Одно из дел - перевести денег матери. После некоторых раздумий, человек отправляется совершать перевод не откладывая это дело на завтра. Таким образом завтра начинается сегодня.
Основной акцент - на внимание к близким. Именно внимание важно, а не банковские операции и деньги в целом. Соответственно, при таком подходе и Сбербанк не будет навязывать себя и свои услуги с первых секунд ролика. Это довольно важный момент поскольку большинство Российской рекламы поступает именно таким образом, концентрируя внимание зрителя на бренде(товаре) и вызывая скорее отвращение нежели интерес. Сбербанк же не нуждается в раскрутке бренда, по этому до финального кадра не появится.
Итак, в начале показывается человек (мужчина или женщина - не имеет значения) составляющий "To do list". Он сидит в комнате перед открытым блокнотом, постукивая пишущим концом ручки по нему в раздумьях. Затем записывает некоторые дела: (примерно) сходить к сыну на собрание в школе, встретится с коллегой, еще что-нибудь и "выслать денег маме" (папе, бабушке, дедушке). Затем, снова стучит ручкой по столу, смотрит на фоторамку на которой изображена мама (папа, бабушка, дедушка), обводит в круг строку "выслать денег маме", встает и выходит из комнаты( соответственно и из кадра). На экране появляется логотип Сбербанка и слоган "завтра начинается сегодня", который дублируется голосом. До этого момента на протяжении всего действия играет только легкая музыка.
Итого, получается легкая, короткая ненавязчивая, но запоминающаяся реклама. Далее по такой же схеме можно снять еще 3-4 ролика в которых происходит некоторое действие в процессе которого действующее лицо вспоминает о родных и не откладывая на завтра оказывает внимания используя услуги Сбербанка.