Полумрак спальни. Уютный интерьер. Супруги уже легли. Обаятельный и заботливый молодой муж нежно целует слегка уставшую милую жену. Проводит рукой по ее волосам и плечу, поправляет одеяло (детали: тонкая бретелька ночной рубашки на посвечивающем сквозь сумрак плече, отворот одеяла, под которым она, счастливо улыбаясь мужу, устраивается поудобней).
Мужчина поворачивается к тумбочке, берет будильник, заводит его и мечтательно произносит:
– А завтра пойдем ползунки покупать!..
Оборачивается к жене, но – что это! – она стоит, держась рукой за девятимесячный животик:
– Милый, пока и пеленками обойдемся, ладно?! – говорит, улыбаясь от счастья, морщась от боли…
…Окно палаты родильного дома. Из-за стекла вниз смотрит сияющая юная МАМА, держит столбиком в руках запеленатого нового ЧЕЛОВЕКА – осторожно и гордо показывает его отцу.
Новоявленный ОТЕЦ с надеждой и восторгом взирает на свою семью, тут что-то неожиданно вспоминает, спешно лезет в сумку для ноутбука и достает оттуда… ползунки (случайно из сумки наземь выпадает пластиковая карта Сбербанка)! Машет на нее рукой: а, потом подниму! расправляет ползунки и кричит: – Помнишь, помнишь, сказал: «А завтра пойдем ползунки покупать!..» Вот, видишь! И там еще, смотри!..
Кадр выхватывает машину, доверху набитую детскими товарами.
К ногам мужчины падает смятая в комок бумажка. Он поднимает ее и заодно – выпавшую карту Сбербанка. Раскрывает записку жены, пробегает глазами текст, держа слегка поверх бумаги карту Сбербанка:
ЗАВТРА НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ!