|
Идея №6
Автор: Борис Вербицкий
Доброе время суток.
Я работаю на рынке предпочитающем более западные концепции и с немного более высоким уровнем жизни (Израиль), с отличными морально-социальными устоями и ценностями от рынка о котором вы ведёте речь, соответственно я не могу предоставить достаточно компетентное решение вашей задаче, особенно без наличия достаточной дополнительной информации, но тем не менее я решил попытаться, так сказать, "ради интереса" :)
На мой взгляд не сама идея, а именно её суть и способ её преподнесения потребителю позиционирует брэнд, а основываясь на опыте западных рынков, это должна быть не идея, а эмоция. Именно этот ассоциативно-эмоциональный фактор толкает на принятие решения пользоваться продуктом. В большинстве случаев остальные факторы отодвигаются на второй уровень (т.е.: Лада тоже ездит, но БМВ является символом статуса, что придаёт больше самоуверенности её хозяину).
Т.е. подойду к проблемме, так сказать, задом наперёд:
*** Вечный вопрос: "Чего хотят женщины?". Кто-то, не помню кто, даже сказал: "Тот, кто поймёт что хочет женщина – завладеет миром". Так чего-же хочет женщина в нашем патриархальном мире? Я думаю, что прежде всего она хочет чтобы её поняли, что бы именно угадали её желания, намёки, она хочет быть открытой, и в то-же время оставаться загадкой и интриговать окружающих (особенно близких ей, особенно мужчин). Она постоянно выбирает, кем ей сегодня быть... женщина – это всё вместе: это раскованность и сексуальность и вместе с этим стеснительнось, это полная отвественность и детство (ребячество) одновременно... это сложность и простота...
Покажите ей, что вы понимаете её, и она будет вашей, даже если вы жуткий урод (простите).***
Я предлагаю Вам использовать именно следующую концепцию, основанную на простоте восприятия, более близком личностном подходе, простой ассоциации, и эмоциях:
Подойти к женщине легче всего с букетом цветов, так дайте же ей цветы, скажите ей какая она самая-самая, покажите ей свою непосредственность и простоту, что вы понимаете её, и исходя из этого понимания вы даёте ей то, чего она так давно ждала, то счастье, которе она получит используя ваш продукт, влюбите её в себя, в свой брэнд.
Продайте ей любовь.
1) Слоганы: Исходя из выше написанного предлогаю несколько слоганов с более-менее единой концепцией:
а) "Не просто женщина" "Not Just a Women". Отражает ваше понимаение женщины как сложной личности, которая стремится быть чем-то больше, которая не просто женщина: она дочь, подруга, жена, мать, сотрудница и т.д. И вы уважаете и превозносите это. (принцип комплимента)
б) "Часть тебя", покажите женщине, что вы не просто продукт, что вы не просто реклама, что вы часть её, часть её жизни, часть её радости, вы неотделимы от неё так-же, как и её трусики, она будет неудобно чувствовать себя если вас нет рядом.
в) "Видим мир Твоими глазами", заезжено уже правда, но если правильно преподнести может сработать.(строит восприятие отношения фирмы к потребителю, как понимающую его/её нужды и желания)
2) Образ: Красные Цветы на белом фоне: отношение женщин всех возрастов к цветам обьяснять не нужно. Простота подхода, небольшое кол-во цветовых элементов обеспечивает лёгкость запоминания и простоту проведения ассоциации, смотрятся просто, красиво, и вместе с этим стильно и привлекательно. Красный цвет воспринимается как что-то новое и быстро захватывает взгляд, кроме того, что он предпочитаем женщинами, белый фон воспримется как что-то простое, своё, не дорогое, но в то-же время чистое и качественное. Всё это импонирует женщинам, в описанной вами ц.а.) Предлогаю взять за образ пару распустившихся красных цветков, на белом фоне. Красные цветы на белом фоне импонируют женщинам всех возрастов, а особенно к "продвинутой" молодёжи и их матерям, стремящимся к чистоте, и не желающим отставать от своих отпрысков и быть всегда молодыми.
3) Визуализация этикеток и упаковок, на мой взгляд должна полностью соответствовать выбранному образу, т.е. белый фон, сбоку пара цветков, лого брэнда и описание продукта. Всё. Просто, понятно, доступно всем, ассоциируется с брэндом и передаёт желаемое сообщение чистоты, простоты и того, что вы её понимаете.
4) Форма упаковок так-же не должна быть сложной, а наиболее простой, основанная на самых распространённых геометрических фигурах: квадрат, куб, приямоугольник.
5) Название: как вы написали, женшины предпочитают западные названия, из моего опыта к этому можно добавить, что предпочтение так-же отдаётся коротким, двух-трёх сложным названиям, с наличием мягких гласных и шипящих согласных, с "женственным" произнесением, и неимеющим конкретного смысла (предоставляет вам возможность создать свой, уникальный смысл). Исходя из этого, и покопавшись в каталогах цветов предлагаю следующий вариант как название группы: "IXORA" (ИКСОРА:название цветов, взято из: http://www.booksite.ru/fulltext/Aurobindo/flowers/i/ixoracoc.htm)
Предлагаю использовать название цветов как часть образа, а букву "О" в названии перестроить под знак женского пола. (оформелние предлагаю в приложенном граф.файле)
Каждый отдельный продукт стоит подстраивать под общее название группы.
6) Смысл описанной выше концепции предоставляет возможность позиционироваться как недорогой, стильный, брэнд с качественной продукцией ориентированной на личную женскую гигиену, парфюмерию и косметику. Конкретно определяет женщин, как целевого потребителя, и импонирует представителям ц.а. всех возрастных разрезов, начиная с возраста укрепления личности (19-20) и старше. "Молодой и прогрессивный" бренд, привлекает как молодёж, стремящуюся идти "в ногу" со временем, так и более сташих женщин, которые всё ещё "хотят быть молодыми", что определяет границы возрастных разрезов ц.а.. Красное на белом вызывает положительные ассоциации новизны, стиля, чистоты, захватывает взгляд, и вызывает интерес.
7. Рекламная и PR-стратегия
Гм.. а вот этот вопрос будет посложнее... выведение нового брэнда на рынок – дело не из простых, как вы знаете, оно требует разделения рекламного бюджета на "запуск" и "поддержку". К сожалению, без точных данных бюджета, стоимости рекламных площадей, и эфирного времени детально ничего написать не могу. Общая стратегия должна, на мой взгляд опираться на Пи.Ар. т.е. Запуск Брэнда через маркетинг определённого соц. события, сопровождющиеся рекламной компанией, спонсирование програм, передачь, игр и конкурсов в масс-медии, + подарки, создание и-нет игр с призами, и продвижение через инициативное знакомство потребителя с брэндом и продуктами (розыгрыши, инициированые уникальные конкурсы), основанные на принципе более близкого личностного общения с потребителем, т.е. постоянное участие потребителя в жизни брэнда, и как следствие продвижение слухами, и создание ассоциации брэнда как части жизни потребителя.
Предлагаемая визуализация:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чуть ранее было объявлено об открытии копилки идей для супербренда, которую Sostav.ru совместно с компанией Л'Эстетик предложили вам заполнить. Теперь мы подводим ИТОГИ.
|
|
|
|