|
Идея №7
Автор: DMCW Doublle Maxx Creative Workshop
Концепция: 1>5 (Один больше пяти)
Нэйминг: 1>5
Слоган:
1.Ты активней пяти других
2.Ты ярче пяти других
3.Ты нежней пяти других.
Идея:
(Опишем своими словами, потому как по-другому не умеем).
И так идея данной концепции заключается в следующем, рассказать, показать и донести до потребителя следующую мысль. Что, продукт, предлагаемый нами не просто крем для тела, мыло или шампунь, который естественно отлично выполняет свои функции. А это крем, мыло, шампунь, который в пять раз лучше всех остальных. Почему? Потому что, крем не только увлажнит руки или тело, а шампунь сделает волосы чистыми и опрятными, он сделает вас ещё активней, ярче и нежней всех остальных. Грубо говоря, обладает оздоровительно-косметическими свойствами. Допустим, что после применения одного из средств, например «шампуня 1>5» волосы становятся настолько неотразимы, насыщаются ещё больше естественным цветом, что даже те женщины которые используют краску для волос, меркнут по сравнению с ней.
Она становится сразу ярче всех своих подруг, которые пользуются другими средствами. Естественная красота, выше всего. И ни одно красящее или средство по уходу за волосами не сделает её такой естествено-привлекательной и яркой как «шампунь 1>5».
Логотип:
Используем цифры и знаки, отказались от использования Кириллического или Латинского написания. Тем самым выделились, улучшили восприятие.
Борды:
Делаем в первую очередь упор на образ, слоган, для лучшей идентификации помещаем продукт в правый нижний угол.
Упаковки:
Яркие сочные упаковки, но не «кислота» очень близки к естественным природным цветам. Сочная зелень, море, фрукты.
Дизайн коробок совершенно стандартный. Выделяемся только за счет цвета.
Продвижение:
Реклама на ТВ, пресса-BTL (женские журналы), места продаж, наружная реклама.
Концепция: shtrih (Штрих)
Нэйминг: shtrih
Слоган:
1.Один лишь штрих
Идея:
Идём от названия и приходим к слогану. «Один лишь штрих».
Обращена к утончённой, изящной, хрупкой и т.д. женщине…(ко всем тем, кто себя таковыми считает). Должен призывать женщину купить тот или иной продукт данной серии, опираясь на то, что ты Неотразима, Нежна, Изящна, Желанна и т.д... Но ты можешь стать ещё лучше, просто добавь один лишь штрих, подчеркни ту черту в себе, которую считаешь необходимой подчеркнуть, и тогда всё будет просто замечательно.
Это больше чем средство по уходу за собой, это судьба, а от судьбы не уйдёшь. То к чему другие женщины стремятся, ты этим всем обладаешь, просто подчеркни это без лишних усилий.
Логотип:
Построен на ритмичном сочетание удобочитабельного тонкого и толстого шрифта.
Борды:
Композиционно поделены на две части. На визуальную и визуально-информационную. В каждом присутствует образ женщины, (картинки были взяты из стандартных фотоархивов, по этому их лучше рассматривать как рыбу) никакой конкретики не подразумевалось, а хотелось передать общее позитивное состояние через образ женщин. Симпатичных женщин, никаких мега моделей.
Упаковки:
Лаконичные упаковки, доминирует белый фоновый цвет с контрастными но не кислотными цветовыми информационными плашками. Оригинальный дизайн упаковок серии, очень близко к мини.
Безусловно, с отсылом на Европу.
Продвижение:
Реклама на ТВ, пресса-BTL (женские журналы), места продаж, наружная реклама.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чуть ранее было объявлено об открытии копилки идей для супербренда, которую Sostav.ru совместно с компанией Л'Эстетик предложили вам заполнить. Теперь мы подводим ИТОГИ.
|
|
|
|