Sostav.ru - 5000$ за идею - Выпуск 3. Подведение итогов
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
5000$ за идею
Версия для печати

Выпуск 3:
Подведение итогов


Итак, наступило время собирать камни. Прежде всего, огромное спасибо всем, кто остался неравнодушен к нашему проекту, особенно авторам, приславшим свои идеи. Было очень приятно общаться и читать умные мысли умных людей.

Смогли ли мы получить то что хотели? И да, и нет. Да, потому что некоторые работы нельзя оставить без внимания; нет, потому что получить готовую к реализации и продуманную концепцию, получившую полное одобрение рабочей группы - не удалось.

Несколько слов о самой рабочей группе. Она была создана 1,5 года назад и все это время занимается вопросами построения нашего бренда. Принцип формирования рабочей группы - профессионализм и неангажированность.



Состав рабочей группы:

Александр Еременко - управляющий партнер компании BrandLab

Анна Дычева-Смирнова - Вице-президент ЭМГ "Старая крепость"

Екатерина Шарапова - Генеральный директор РА Aaron Lloyd

Илья Мазуренко - заместитель руководителя отдела исследования домашних хозяйств GFK RUS

Олег Паралюш - Директор по стратегическому планированию РА Prior

Сергей Игнатьев - владелец бизнеса и инициатор проекта


Нам очень хотелось нарушить все законы построения бренда и получить гениальную, искрящуюся идею, работающую на необходимую целевую аудиторию. Наверное, это бывает очень редко, тем более для такой сложной задачи как наша.

Тем не менее, четыре работы вплотную приблизились к желаемому результату и мы приняли решение о выплате по 1000 призовых USD за каждую из этих четырех идей, несмотря на то, что использовать их мы не будем. Их авторы проявили неординарность и профессионализм, нам понравился их образ мышления.

Вторая часть вознаграждения для авторов лучших работ – приглашение победителей присоединится к нашей рабочей группе и внести дополнительную креативную составляющую в ее работу. Разумеется, это участие в творческом процессе будет оплачиваемо.



Авторы победители:


1. Наталья Коваленко

2. Татьяна Кулигина и Евгений Нельмин

3. Креативная группа "ЦА+ЦА"

4. Мария Богданкевич


Идеи этих авторов предаваться огласке не будут, чтобы не дать конкурентам пищи для размышлений.


Интересные работы не прошедшие в финал мы, напротив, с удовольствием передаем на суд общественности. Разумеется, с согласия авторов.

Поскольку формат конкурса не был жестким, обоснование авторами своих идей получилось разнообразным. В одних случаях, академично и по-научному, в других вольное изложении сути и новизны идеи. Мы были готовы к домысливанию многих аспектов самостоятельно и того же просим у вас: надеемся, что вы заострите внимание не на стиле и полноте описания, а на самой ИДЕЕ.


С уважением,

Сергей Игнатьев


Идея №1. Авторы: Василий Рязанов и Даниил Лапупин
Комментарий: Авторы аппелируют к природной красоте женщины, что так или иначе используется другими производителями и поэтому имеет недостаточно сильный эффект новизны.
Кроме того, «Высокий статус» продукта может не подойти массовой ЦА.

Идея №2. Автор: Саид Абишев
Комментарий: По нашему мнению, эта идея будет интересна только для части женщин и не сможет отразить интересы большинства.

Идея №3. Автор: Брэндстройки
Комментарий: Тема использования косметики «для себя любимой» является лежащей на поверхности, и может быть по этому использовалась многими авторами. Идет прямой посыл к эмоциям, а только эмоциональный бренд не может быть массовым. Тема сексуальности уж слишком близка к интимной, которая уже занята. Идея сверхъестественной силы, так же как и божественной является очень личной и ее движение в массы ставится под сомнение. Амазонки – притягательный образ для многих женщин, но он же и отталкивающий для еще большего их колличества.

Идея №4. Автор: Игорь Борисов
Комментарий: Революционно, но совсем не в контексте косметики, требующей красоты и приятных ощущений.

Идея №5. Автор: Инкогнито
Комментарий: Хорошая идея для сотрудниц российских и иностранных офисов, расположенных в крупных городах. Это раз. Позиционирование исходя из этого - выше среднего, это два.


19.05.2005 10:55
Добрый день, Сергей. С большим нетерпением ждал итогов конкурса не только по тому, что сам был его участником, но еще и по тому что давно не равнодушен ко всякого рода предприятиям - живой интерес чем же все это закончится. Мой опыт в рекламе мал и совсем нет опыта в создании бренда, но несмотря на это не скрою, то что проекты выставленные вами как наиболее интересные таковыми мне не показались. Это мое субъективное мнение, основанное на личных впечатлениях от прочитанного, так как тягаться в компетенции в ? бренда и рекламы с профессионалами, с существующим у меня на данный момент опытом, не представляю возможным. Конкурс прошел, итоги подведены, поэтому – Удачи Вам с Вашим проектом.

С уважением,
Коробов Михаил
Michel.lipetsk@rambler.ru

20.05.2005 09:27 AreZe
Наверное сложно получать опыт создания супербрендов в Липецке...

Впрочем результата от конкурса в целом тоже нет. Кажется кто-то из "гуру" об этом предупреждал.

Через полгодика посмотрим какой бренд выведет Л'Эстетик и сравним с тем что предлагали аффтары.

20.05.2005 10:24 Caporegime
Zlo, я оставил тебе пост во 2 выпуске, см.


20.05.2005 10:44 AreZe
Идея №5
были Авторы: Caporegime и Ассоль, а теперь Инкогнито... что-то тут неладно.

20.05.2005 10:56 Сергей Игнатьев
2 AreZe: Идея №5, автор не Caporegime и Ассоль, а один из людей, пожелаший остаться Инкогнито. Идея ребят - другая, но она не будет выставляться.

20.05.2005 11:03 Ассоль
Сергей Игнатьев AreZe говорил о вчерашней публикации нашей идеи, я так понимаю.

20.05.2005 11:40 Марьяша
Спасибо организоторам. Несмотря на некоторые отрицательные отзывы, участвовать все же было интересно.
И сейчас с удовольствием читаю конкурсные работы.

Хочется многое обсудить.

Сначала привлекла идея Амазонки, но ближе к концу и дизайну подумалось - ни одна женщина, какой бы успешной она ни была, не мечатет о войне с мужчиной. Потому что война - это параноя и проблема, и это противоречит желаниям женщины. Именно поэтому успешные и сильные женщины гораздо чаще носят юбки и "рюшечки" и пусть и номанально говорят: да, дорогой.Автор мужчина?

Идея Оберега в сочетании с гетто откровенно напугала. Может я чересчур женщина? Опять же автор мужчина?

20.05.2005 11:47 Caporegime
Арезе, жду во 2 выпуске...


20.05.2005 17:19 Настя
А БрендЛаб что? Достаточно профессиональны, что бы оценивать работы, но недостаточно профессиональны, что бы самим работать над проектом?
Или к специалистам не обращались в принципе?

20.05.2005 17:30 Сергей Игнатьев
2 Ассоль: речь идет именно о вчерашнем выходе, где была размещена Ваша идея, ошибочное согласие на публикацию которой я получил от Caporegime. Так что, как смогли - исправили, правда с потерей одного дня, но это, надеюсь, ни на что не повлияет.

20.05.2005 17:54 Сергей Игнатьев
2 Настя: оценивать всегда легче чем придумывать, рабочая группа нужна для экспертных оценок, я ценю BrandLab за академический подход.

21.05.2005 11:55 свободный
Коробов Михаил - 5!
"Я Солженицына не читал, но считаю." Откуда берутся на Руси дерзкие "умы"))) Вопрос тысячелетий. Но ведь из милионов один оказывается левшой)))

21.05.2005 17:11 Коробов Михаил
2 свободный: не совсем понял фразу в мой адрес, но за 5-спасибо

25.05.2005 18:47 Она
2 Сергей Игнатьев: К сожалению не принимала участие в конкурсе, но ознакомившись с работами поняла, что могу поделиться идеями полными новизны. Согласна, что оценивать легче чем придумывать, поэтому готова выслать описание своей идеи, если это продолжает быть интересным прежде всего для организаторов (конечно уже не в рамках участия в конкурсе).

25.05.2005 21:39
2 Она: буду рад прочитать Ваши мысли. Электронный адрес: superbrand@lestetique.ru

25.05.2005 21:40 Сергей Игнатьев
Не подписался под предыдущим сообщением

15.06.2005 14:08 Ну и Ну
Ну и ну...
Если эти идеи опубликованы, то можно подумать, что на конкурс пришло 9 идей.

22.06.2005 10:45 конец
Нет, на конкурс пришло 109 идей, но организаторам отчегото стало недосуг заниматься полемикой с по-большому счету не нужными им больше людьми, хотя кое-что обещали. Фокус-группа сработала на отлично и на бесплатно. Теперь, озлобившись, может отдыхать.

22.06.2005 22:41 Сочувствующий
to Конец

Что как всегда всех обманули?
А жаль(

24.06.2005 13:26 Любопытный
А, интересно, объявленные четыре победителя получили обещанное вознаграждение - или тоже обманули?

27.06.2005 11:16 Победитель
Пока не получили(
Даже не знаю, обманули или как

28.06.2005 07:14 nastush
а еще выпуск будет, а то у меня спрашивали согласия на публикацию...

28.06.2005 16:49 победитель
to nastush
Ну, да вроде выпуск еще должен быть один.
Но Игнатьев чего-молчит последнее время, поэтому даж не знаю, чего думать(

30.06.2005 12:02 Несчастливый конец
Боже, как глуп этот мир и я в том числе!
Обсуждение закончено
Чуть ранее было объявлено об открытии копилки идей для супербренда, которую Sostav.ru совместно с компанией Л'Эстетик предложили вам заполнить. Теперь мы подводим ИТОГИ.
Архив:
01.07Идея №10 
6
01.07Идея №14 
5
01.07Идея №13 
4
01.07Идея №12
01.07Выпуск 4:Заключительный 
3
01.07Идея №11
01.07Идея №9
01.07Идея №6 
2
01.07Идея №8
01.07Идея №7 
3
20.05Выпуск 3. Подведение итогов 
24
20.05Идея №1 
3
20.05Идея №2 
2
20.05Идея №3 
2
20.05Идея №4 
28
20.05Идея №5 
1
05.04Выпуск 2. Подробности 
197
28.03Выпуск 1 
164
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов