Кто может принять участие в рейтинге?
Участники рейтинга - представители отрасли рекламы, маркетинга и PR (как молодые специалисты, так и профессионалы с большим опытом работы).
Как голосовать за работодателя мечты?
Участники должны заполнить анкету рейтинга, указывая лучшего, на их взгляд, работодателя в рекламе, маркетинге и PR по секциям: "Креатив", "Продакшн", "Медиасервис", "Маркетинговые услуги", "PR", "Департаменты маркетинга и рекламы". Кроме того, участники должны выбрать критерии работодателя - что для них важнее всего при выборе места работы.
В анкете не представлен список работодателей - таким образом, анкета не ограничивает участника в выборе компании. Голосующий пишет название именно тех компаний, которые кажутся ему лучшими для карьеры.
Как считается рейтинг?
По окончании сбора анкет будут подсчитаны голоса и выведен список 50-ти компаний, набравших наибольшее количество голосов, а также критерии выбора компании как работодателя. Компании будут представлены как единым списком в порядке набора голосов от большего к меньшему, так и разбиты по секциям - "Креатив", "Продакшн", "Медиасервис", "Маркетинговые услуги", "PR", "Департаменты маркетинга и рекламы".
Сколько длится голосование?
Голосование за лучшего работодателя продлится до 30 декабря 2009 года.
"Зачем нужны рейтинги работодателей"