Работы, присланные на конкурс, будут опубликованы в специальном разделе на Sostav.ru. По результатам интернет-голосования (с одного IP-адреса можно проголосовать один раз в сутки) будет определен шорт-лист конкурса, из которого Клиент выберет победителя.
А победитель, в свою очередь, в качестве приза получит 50-процентную скидку на участие в зимнем Креативном кампусе, который пройдет в феврале в одной из теплых стран, и приехать на финал Кампуса, в эти выходные.
В шорт-лист конкурса попадут три работы, которые будут определены в четверг, в 17 часов. Авторам, попавшим в список, предстоит приехать в пятницу в пансионат «Алмаз», где проходит кампус. Там, под руководством арт-директоров, они займутся подготовкой своей работы к презентации. Сама презентация состоится в субботу.
Ваши работы мы ждем на адрес [email protected], с пометкой «Конкурс ADCR». В письме не забудьте рассказать о себе и оставить свои контактные данные.
Технические требования: картинки в формате JPEG, PNG или GIF весом до 300 килобайт
Уважаемые участники! Имейте в виду, что в случает попадания в шорт-лист вам предстоит презентовать свою работу не только нашим читателям, но и Заказчику. А это значит, что вам необходимо иметь ее не только в указанном выше формате и размере, но и в пригодном для презентации.
Пансионат «Алмаз» расположен в Рузском районе Московской области, в 96 километрах от МКАД.
Доехать до него можно на электричке - с Белорусского или Ленинградского вокзала до ст. Тучково. Далее автобусом «Тучково - г. Руза» до автовокзала или рейсовым автобусом из Тучково в сторону Филатово или Курово до остановки «Сельхозтехника» и далее пешком до УРМЦ «Алмаз».
Либо на машине по Ново-Рижскому шоссе до указателя «Мансурово - Лужки» (71 км). Далее до г. Руза (пос. «Сельхозтехника») с проездом мимо местного отдела ГИБДД и поворотом налево по указателю «РГСУ».
.2008
Загрузка...
Летний Кампус ADCR
10 августа стартовал Креативный кампус ADCR, собрав молодых рекламистов со всей России. По задумке организаторов, в течение недели им предстоит разрабатывать сильную и яркую коммуникацию для инициативной группы Чулпан Хаматовой <Доноры детям>. Участники кампуса должны побудить людей не просто жертвовать деньги, но отдать самое дорогое - свою кровь.
Однако такая непростая задача потребует от молодежи оригинального решения, основанного на удачно найденном инсайте. Кроме того, рекламный бюджет должен быть минимальным, ведь это деньги, которые бы могли пойти на операцию ребенку или покупку лекарств. Этим и занялись рекламисты в первый день кампуса, посвященный брифу.
За ходом событий будет следить корреспондент Sostav.ru Татьяна Кораблева.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail=$cripttime?>