Самый полный срез рынка медиа России и стран СНГ
Цифры, Аналитика, Дискуссии
 
Рейтинг медиаагентств Оборот
$ млн./год
Optimum Media OMD
(Omnicom Group)
425
Vizeum (Aegis Media) 425
ZenithOptimedia (Vivaki) 404
ТВ
Пресса
Outdoor
New media
Интернет
Радио
СНГ
Точка зрения
Теория и
практика

Билборды ждут осени

Август продемонстрировал зыбкую стабилизацию


Андрей Березкин
Генеральный директор
"ЭСПАР-Аналитик"
В августе мы наблюдаем ту же тенденцию, что и в июле. Два последних месяца лета были не такими успешными, как мы надеялись. По отношению к прошлому году, загрузки опять стали падать. Это связано с тем, что крупнейшие операторы попытались приостановить процесс падения цен на размещение.

Сейчас происходит ценовая стабилизация: крупнейшие операторы идут на недозагрузки, а небольшие - продолжают демпинговать. Ситуация по кварталу в целом остается довольно тяжелой. Кроме того, летом регионы стали догонять Москву по темпам падения. Однако, по предварительным данным, в сентябре негативный тренд все-таки начал преломляться.



КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА РЕКЛАМНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
По данным мониторинга, 50 крупнейших городов России

ФОРМАТ Август 2008 Август 2009 Динамика
CИТИ-БОРД 36,8% 32,1% -4,7%
CИТИ-ФОРМАТ 69,2% 52,8% -16,3%
КРУПНЫЕ ФОРМЫ 81,5% 65,7% -15,8%
ПИЛЛАРЫ 69,1% 62,8% -6,3%
ПРОЧИЕ ФОРМЫ 75,4% 59,6% -15,7%
ЩИТЫ 3х6 82,0% 68,5% -13,5%
Общий итог 77,8% 64,0% -13,8%
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"


ЧИСЛО РАЗМЕЩЕННЫХ ПОСТЕРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ ПО ФОРМАТАМ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ
По данным мониторинга, 50 крупнейших городов России

ФОРМАТ Август 2008 Август 2009 Динамика
CИТИ-ФОРМАТ           27 849             21 262   -23,7%
КРУПНЫЕ ФОРМЫ            7 722              6 448   -16,5%
ПИЛЛАРЫ            7 431              6 499   -12,5%
ПРОЧИЕ ФОРМЫ            3 828              3 285   -14,2%
ЩИТЫ 3х6         101 062             86 150   -14,8%
Общий итог         148 837           124 661   -16,2%
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"


ЧИСЛО РАЗМЕЩЕННЫХ ПОСТЕРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ ПО ГРУППАМ ТОВАРОВ И УСЛУГ
По данным мониторинга, 50 крупнейших городов России

ГРУППА ТОВАРОВ И УСЛУГ Август 2008 Август 2009 Динамика
1 АВТОМОБИЛИ, СЕРВИС            14 323              10 853   -24,2%
2 ПИВО И АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ              9 346                6 506   -30,4%
3 АУДИО- И ВИДЕОТЕХНИКА, ФОТОТОВАРЫ              1 673                1 281   -23,4%
4 БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ              2 127                2 544   19,6%
5 БЫТОВАЯ ТЕХНИКА              1 213                1 209   -0,3%
6 БЫТОВАЯ ХИМИЯ                  43                  117   172,1%
7 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ И УСЛУГИ              1 148                  912   -20,6%
8 КОМПЬЮТЕРЫ, ОРГТЕХНИКА, КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ              2 621                1 467   -44,0%
9 КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ                300                  753   151,0%
10 КОРМ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ                262                    44   -83,2%
11 КОРПОРАТИВНАЯ РЕКЛАМА              1 828                1 288   -29,5%
12 КОСМЕТИКА, ПАРФЮМЕРИЯ, СРЕДСТВА ГИГИЕНЫ              4 272                4 315   1,0%
13 МЕБЕЛЬ              5 004                5 123   2,4%
14 МЕДИЦИНА              1 369                1 672   22,1%
15 НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО              7 972                7 271   -8,8%
16 ОДЕЖДА И ОБУВЬ              3 476                2 550   -26,6%
17 ОПТОВО-РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ            15 870              15 209   -4,2%
18 ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА                437                  288   -34,1%
19 ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ              1 113                1 317   18,3%
20 ПРОЧИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ            16 706              14 741   -11,8%
21 СМИ И ПОЛИГРАФИЯ              7 318                2 948   -59,7%
22 СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ, УСЛУГИ              3 126                2 322   -25,7%
23 ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА              4 766                4 267   -10,5%
24 ТУРИЗМ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ            11 960              10 335   -13,6%
25 УСЛУГИ СВЯЗИ, СРЕДСТВА СВЯЗИ            17 158              14 756   -14,0%
26 ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ, БАНКИ            12 361                9 783   -20,9%
27 ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ГАЛАНТЕРЕЯ              1 045                  789   -24,5%
  Общий итог          148 837            124 661   -16,2%
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"


ЧИСЛО РАЗМЕЩЕННЫХ ПОСТЕРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
По данным мониторинга, 50 крупнейших городов России

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ Август 2008 Август 2009 Динамика
1 ВЫМПЕЛКОМ              4 409                4 013   -9,0%
2 МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ              2 664                3 094   16,1%
3 L`ETOILE              2 578                2 630   2,0%
4 МЕГАФОН              2 221                2 116   -4,7%
5 М.ВИДЕО              1 739                2 030   16,7%
6 БАЛТИКА ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ              4 413                1 976   -55,2%
7 METRO                256                1 568   512,5%
8 SABMILLER                237                1 474   521,9%
9 ПИВОВАРНЯ МОСКВА-ЭФЕС                936                1 467   56,7%
10 ЭЛЬДОРАДО (СЕТЬ МАГАЗИНОВ)              1 475                1 465   -0,7%
11 TELE 2              1 066                1 304   22,3%
12 СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ (СБЕРБАНК)                877                1 266   44,4%
13 VOLKSWAGEN                714                1 187   66,2%
14 COCA-COLA                283                1 186   319,1%
15 IKEA              1 079                1 091   1,1%
16 МАКСУС                137                1 030   651,8%
17 LG ELECTRONICS                893                  908   1,7%
18 MCDONALD`S              1 057                  848   -19,8%
19 РИВ ГОШ                  17                  830   4782,4%
20 SUN INBEV              3 166                  806   -74,5%
21 ТРАСТ (TRUST)                  90                  718   697,8%
22 KIA MOTORS                173                  691   299,4%
23 SAMSUNG ELECTRONICS              1 088                  638   -41,4%
24 ГАЗПРОММЕДИА              2 295                  602   -73,8%
25 GENERAL MOTORS                520                  595   14,4%
26 TOYOTA MOTOR CORPORATION                546                  594   8,8%
27 OBI                442                  586   32,6%
28 MEDIA MARKT                406                  567   39,7%
29 MITSUBISHI MOTORS                803                  562   -30,0%
30 BVSPR                123                  947   669,9%
31 БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ                  74                  466   529,7%
32 BVSPR                123                  445   261,8%
33 20 ВЕК ФОКС                    9                  439   4777,8%
34 КАРУСЕЛЬ                148                  417   181,8%
35 YOTA  -                 384   -
36 NESTLE                568                  380   -33,1%
37 ТЕХНОСИЛА              1 235                  378   -69,4%
38 СТС-МЕДИА                837                  354   -57,7%
39 ЭРМИТАЖ                  22                  346   1472,7%
40 ЛЕНТА                303                  320   5,6%
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"
30.09.2009


Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?

На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.

Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов