Самый полный срез рынка медиа России и стран СНГ
Цифры, Аналитика, Дискуссии
 
Рейтинг медиаагентств Оборот
$ млн./год
Optimum Media OMD
(Omnicom Group)
425
Vizeum (Aegis Media) 425
ZenithOptimedia (Vivaki) 404
ТВ
Пресса
Outdoor
New media
Интернет
Радио
СНГ
Точка зрения
Теория и
практика

Загрузки растут, но цены не упали

В сентябре-октябре рост загрузок не сопровождался падением цен



Андрей Березкин
Генеральный директор
"ЭСПАР-Аналитик"
В октябре второй месяц подряд наблюдался как сезонный рост загрузок, так и уменьшалось сокращение уровня падения по отношению к прошлому году. Причем, впервые в сентябре-октябре рост загрузок не сопровождался падением цен.


КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА РЕКЛАМНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
По данным мониторинга, 50 крупнейших городов России

ФОРМАТ Октябрь 2008 Октябрь 2009 Динамика
CИТИ-БОРД 60,5% 49,0% -11,5%
CИТИ-ФОРМАТ 74,6% 65,6% -9,0%
КРУПНЫЕ ФОРМЫ 83,4% 71,8% -11,6%
ПИЛЛАРЫ 80,1% 69,8% -10,2%
ПРОЧИЕ ФОРМЫ 76,2% 64,2% -12,0%
ЩИТЫ 3х6 86,0% 75,6% -10,4%
Общий итог 82,5% 72,3% -10,2%
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

ЧИСЛО РАЗМЕЩЕННЫХ ПОСТЕРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ ПО ФОРМАТАМ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ
По данным мониторинга, 50 крупнейших городов России

ФОРМАТ Октябрь 2008 Октябрь 2009 Динамика
CИТИ-БОРД            1 674              1 563   -6,6%
CИТИ-ФОРМАТ           30 496             25 843   -15,3%
КРУПНЫЕ ФОРМЫ            8 059              7 029   -12,8%
ПИЛЛАРЫ            8 643              7 167   -17,1%
ПРОЧИЕ ФОРМЫ            3 928              3 529   -10,2%
ЩИТЫ 3х6         107 304             94 513   -11,9%
Общий итог         160 104           139 644   -12,8%
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

ЧИСЛО РАЗМЕЩЕННЫХ ПОСТЕРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ ПО ГРУППАМ ТОВАРОВ И УСЛУГ
По данным мониторинга, 50 крупнейших городов России

ГРУППА ТОВАРОВ И УСЛУГ Октябрь 2008 Октябрь 2009 Динамика
АВТОМОБИЛИ, СЕРВИС            17 754              12 077   -32,0%
ПИВО И АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ              8 307                5 619   -32,4%
АУДИО- И ВИДЕОТЕХНИКА, ФОТОТОВАРЫ              1 120                  349   -68,8%
БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ                804                3 645   353,4%
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА              1 569                  897   -42,8%
БЫТОВАЯ ХИМИЯ                  35                    45   28,6%
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ И УСЛУГИ              2 036                1 289   -36,7%
КОМПЬЮТЕРЫ, ОРГТЕХНИКА, КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ              2 571                2 227   -13,4%
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ                118                1 595   1251,7%
КОРМ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ                  17                  171   905,9%
КОРПОРАТИВНАЯ РЕКЛАМА              1 424                1 558   9,4%
КОСМЕТИКА, ПАРФЮМЕРИЯ, СРЕДСТВА ГИГИЕНЫ              8 801                3 570   -59,4%
МЕБЕЛЬ              4 728                5 002   5,8%
МЕДИЦИНА              1 633                3 772   131,0%
НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО              8 143                6 330   -22,3%
ОДЕЖДА И ОБУВЬ              5 453                4 036   -26,0%
ОПТОВО-РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ            15 542              13 804   -11,2%
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА                363                  907   149,9%
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ              2 099                3 525   67,9%
ПРОЧИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ            15 823              15 760   -0,4%
СМИ И ПОЛИГРАФИЯ              9 797                5 594   -42,9%
СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ, УСЛУГИ              2 701                2 224   -17,7%
ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА              4 573                4 435   -3,0%
ТУРИЗМ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ            12 301              12 237   -0,5%
УСЛУГИ СВЯЗИ, СРЕДСТВА СВЯЗИ            15 720              14 915   -5,1%
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ, БАНКИ            15 667              13 322   -15,0%
ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ГАЛАНТЕРЕЯ              1 005                  739   -26,5%
Общий итог          160 104            139 644   -12,8%
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

ЧИСЛО РАЗМЕЩЕННЫХ ПОСТЕРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
По данным мониторинга, 50 крупнейших городов России

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ Октябрь 2008 Октябрь 2009 Динамика
ВЫМПЕЛКОМ              4 966                4 186   -15,7%
МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ              2 634                3 243   23,1%
СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ (СБЕРБАНК)                935                2 824   202,0%
KRAFT FOODS                    1                2 271   227000,0%
МЕГАФОН              1 955                2 038   4,2%
SUN INBEV              1 465                1 821   24,3%
METRO                370                1 351   265,1%
L`ETOILE              2 537                1 346   -46,9%
ЭЛЬДОРАДО (СЕТЬ МАГАЗИНОВ)              1 040                1 279   23,0%
NESTLE                200                1 164   482,0%
SABMILLER              1 530                1 109   -27,5%
IKEA                853                  872   2,2%
SANOFI AVENTIS                  872    
VOLKSWAGEN                932                  848   -9,0%
PEPSI CO                346                  769   122,3%
М.ВИДЕО              2 249                  693   -69,2%
СТС                170                  645   279,4%
TELE 2              1 053                  628   -40,4%
АЛЬФА-БАНК                159                  577   262,9%
BVSPR                616                  559   -9,3%
CONDE NAST                355                  555   56,3%
MOBIL OIL                  34                  512   1405,9%
LG ELECTRONICS                537                  511   -4,8%
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА                432                  481   11,3%
РИВ ГОШ                  30                  479   1496,7%
KIA MOTORS                132                  471   256,8%
MEDIA MARKT                526                  439   -16,5%
ГАЗ                295                  429   45,4%
BMW                211                  419   98,6%
КРАСНЫЙ ВОСТОК                    3                  417   13800,0%
МАКСУС                  30                  415   1283,3%
РЕНЕССАНС КРЕДИТ                    7                  408   5728,6%
ПАРФЮМ СТАНДАРТ                241                  387   60,6%
NOVARTIS CONSUMER HEALTH                  381    
РОСНЕФТЬ                  24                  376   1466,7%
ГАЗПРОММЕДИА              2 551                  374   -85,3%
СТС-МЕДИА                  342    
БАЛТИКА ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ              3 613                  333   -90,8%
ТЕХНОСИЛА              1 263                  329   -74,0%
УРАЛСИБ                708                  323   -54,4%
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"



07.12.2009


Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?

На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.

Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов