Самый полный срез рынка медиа России и стран СНГ
Цифры, Аналитика, Дискуссии
 
Рейтинг медиаагентств Оборот
$ млн./год
Optimum Media OMD
(Omnicom Group)
425
Vizeum (Aegis Media) 425
ZenithOptimedia (Vivaki) 404
ТВ
Пресса
Outdoor
New media
Интернет
Радио
СНГ
Точка зрения
Теория и
практика

Наружка оживает

В ноябре операторы смогли увеличить загрузки уже без предоставления суперскидок



Андрей Березкин
Генеральный директор
"ЭСПАР-Аналитик"
Признаки стабилизации на рынке становятся все более заметными. В частности, это подтверждается тем, что загрузки продолжают расти и достигают максимального значения по году. При этом, насколько нам известно, наблюдается и стабилизация цен: если раньше в течение года операторам удавалось добиваться увеличения загрузок за счёт предоставления существенных скидок, то сейчас уже третий месяц подряд уменьшения ценовых параметров не происходит. Поэтому можно говорить, что признаки выздоровления рынка становятся все более явными. Конечно, здесь есть и элементы сезонности, но те тренды, о которых ведётся речь, даются в сравнении с показателями прошлого года. Я думаю, что процесс улучшения в 2010 году продолжится. При этом понятно, что в первые два месяца никто чудес не ожидает.

Отмечу, что по предварительным данным в декабре показатель коммерческой загрузки по Москве демонстрирует даже некоторый рост по сравнению с ноябрем, хотя ранее такого явления не наблюдалось. Хочется верить, что это связано с начавшимся восстановлением спроса. Однако, возможно, причина видимого оживления объясняется переносом части бюджетов рекламодателей с первого полугодия на конец года.


КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА РЕКЛАМНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
По данным мониторинга, 50 крупнейших городов России

ФОРМАТ Ноябрь 2008 Ноябрь 2009 Динамика
CИТИ-БОРД 57,3% 57,6% 0,3%
CИТИ-ФОРМАТ 74,0% 68,5% -5,5%
КРУПНЫЕ ФОРМЫ 82,5% 73,1% -9,4%
ПИЛЛАРЫ 79,3% 73,6% -5,7%
ПРОЧИЕ ФОРМЫ 76,6% 64,0% -12,7%
ЩИТЫ 3х6 84,4% 78,4% -6,0%
Общий итог 81,3% 75,1% -6,1%
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

ЧИСЛО РАЗМЕЩЕННЫХ ПОСТЕРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ ПО ФОРМАТАМ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ
По данным мониторинга, 50 крупнейших городов России

ФОРМАТ Ноябрь 2008 Ноябрь 2009 Динамика
CИТИ-БОРД            1 652              1 863   12,8%
CИТИ-ФОРМАТ           30 452             26 679   -12,4%
КРУПНЫЕ ФОРМЫ            8 049              7 150   -11,2%
ПИЛЛАРЫ            8 556              7 572   -11,5%
ПРОЧИЕ ФОРМЫ            3 978              3 506   -11,9%
ЩИТЫ 3х6         106 067             98 065   -7,5%
Общий итог         158 754           144 835   -8,8%
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

ЧИСЛО РАЗМЕЩЕННЫХ ПОСТЕРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ ПО ГРУППАМ ТОВАРОВ И УСЛУГ
По данным мониторинга, 50 крупнейших городов России

ГРУППА ТОВАРОВ И УСЛУГ Ноябрь 2008 Ноябрь 2009 Динамика
АВТОМОБИЛИ, СЕРВИС            17 423              12 908   -25,9%
ПИВО И АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ              4 560                5 324   16,8%
АУДИО- И ВИДЕОТЕХНИКА, ФОТОТОВАРЫ              1 803                  786   -56,4%
БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ              2 439                4 391   80,0%
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА              1 270                1 972   55,3%
БЫТОВАЯ ХИМИЯ                  44                    36   -18,2%
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ И УСЛУГИ              2 139                  941   -56,0%
КОМПЬЮТЕРЫ, ОРГТЕХНИКА, КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ              3 005                2 217   -26,2%
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ                393                3 767   858,5%
КОРМ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ                267                  739   176,8%
КОРПОРАТИВНАЯ РЕКЛАМА              2 206                1 184   -46,3%
КОСМЕТИКА, ПАРФЮМЕРИЯ, СРЕДСТВА ГИГИЕНЫ              7 543                5 951   -21,1%
МЕБЕЛЬ              5 004                4 863   -2,8%
МЕДИЦИНА              2 651                3 564   34,4%
НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО              7 896                5 912   -25,1%
ОДЕЖДА И ОБУВЬ              5 446                3 940   -27,7%
ОПТОВО-РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ            16 893              15 360   -9,1%
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА                315                  268   -14,9%
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ              1 472                2 370   61,0%
ПРОЧИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ            14 982              15 875   6,0%
СМИ И ПОЛИГРАФИЯ              7 328                3 540   -51,7%
СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ, УСЛУГИ              3 210                2 347   -26,9%
ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА              4 345                4 050   -6,8%
ТУРИЗМ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ            12 715              10 730   -15,6%
УСЛУГИ СВЯЗИ, СРЕДСТВА СВЯЗИ            16 834              15 152   -10,0%
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ, БАНКИ            15 401              15 833   2,8%
ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ГАЛАНТЕРЕЯ              1 170                  807   -31,0%
Общий итог          158 754            139 644   -12,0%
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

ЧИСЛО РАЗМЕЩЕННЫХ ПОСТЕРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
По данным мониторинга, 50 крупнейших городов России

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ Ноябрь 2008 Ноябрь 2009 Динамика
ВЫМПЕЛКОМ              4 561                4 341   -4,8%
МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ              1 701                3 286   93,2%
KRAFT FOODS                    4                2 954   73750,0%
SUN INBEV                508                2 678   427,2%
МЕГАФОН              1 935                2 577   33,2%
NESTLE              2 416                2 264   -6,3%
СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ (СБЕРБАНК)                844                2 004   137,4%
М.ВИДЕО              1 965                1 997   1,6%
ЭЛЬДОРАДО (СЕТЬ МАГАЗИНОВ)              1 522                1 810   18,9%
VOLKSWAGEN              1 154                1 646   42,6%
SABMILLER                1 543    
L`ETOILE              2 426                1 494   -38,4%
METRO              1 129                1 478   30,9%
АЛЬФА-БАНК                170                1 362   701,2%
L`OREAL              1 133                1 109   -2,1%
MARS-RUSSIA                112                1 073   858,0%
LG ELECTRONICS                447                1 067   138,7%
MEDIA MARKT                487                  971   99,4%
BVSPR                575                  964   67,7%
AVENTIS / RHONE-POULENC RORER                  917    
РИВ ГОШ                  87                  910   946,0%
STOLLWERCK                  804    
TELE 2              1 096                  757   -30,9%
MCDONALD`S                182                  724   297,8%
ТРАСТ (TRUST)                  62                  694   1019,4%
RAIFFEISEN                264                  661   150,4%
PROCTER & GAMBLE                995                  657   -34,0%
PURINA                  647    
NORDEA                  624    
IKEA                972                  588   -39,5%
СКАРТЕЛ                  562    
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА                424                  546   28,8%
BMW                186                  544   192,5%
БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ                311                  505   62,4%
MABE                  494    
SUZUKI                256                  491   91,8%
MAZDA                  97                  468   382,5%
РЕНЕССАНС КРЕДИТ                    2                  463   23050,0%
ТЕХНОСИЛА              1 287                  454   -64,7%
DOLCE & GABBANA                  23                  436   1795,7%
Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

24.12.2009


Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?

На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.

Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов