Самый полный срез рынка медиа России и стран СНГ
Цифры, Аналитика, Дискуссии
 
Рейтинг медиаагентств Оборот
$ млн./год
Optimum Media OMD
(Omnicom Group)
425
Vizeum (Aegis Media) 425
ZenithOptimedia (Vivaki) 404
ТВ
Пресса
Outdoor
New media
Интернет
Радио
СНГ
Точка зрения
Теория и
практика

В феврале продолжился бум рекламной активности ритейлеров

Наибольший прирост по сравнению с февралем 2009 года у OBI и "Рубина"


Юлия Селезнева
Директор по продажам "Медиа Плюс"
В феврале изменилась структура клиентского портфеля: распределение между секторами выровнялось. Февраль-начало марта - время праздников, в связи с этим продолжился бум рекламной активности ритейлеров.

Кроме того, рост показали банковский сектор, сектора страхования, строительства и недвижимости. Рост присутствия в эфире OBI обусловлен, прежде всего, тем, что в феврале в магазинах была объявлена распродажа, для привлечения покупателей клиент использовал максимальное количество станций, обеспечивая тем самым высокий охват.


Категория Косметика/Парфюмерия продемонстрировала высокие показатели в основном за счет активности торговых сетей (L'etoile, Ile de Beaute). То есть по сути это та же категория ритейлеров, рост который мы отмечаем уже на протяжении нескольких месяцев. Та же ситуация с рекламодателем "Рубин" ("Горбушкин двор"). Все они в феврале были нацелены на привлечение покупательского трафика, используя для этого радио как одно из самых охватных и оперативных медиа.

Что касается дальнейших прогнозов, мы ожидаем, что активность рекламодателей снижаться не будет, но за счет среднегодовой дефляции 2009 года мы видим падение рынка к аналогичному периоду прошлого года.

Объемы рекламы на радио за февраль 2010 года в сравнение с февралем 2009 года по длительности в минутах

 Февраль 2010  Февраль 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
29 504 23 774 24
Источник: TNS Media Intelligence

Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за февраль 2010 года в сравнении с февралем 2009 года

Рекламодатель  Февраль 2010  Февраль 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
РОСМЕД 1 016 915 11
MEDIA MARKT 909 482 89
НИАРМЕДИК ПЛЮС 713 470 52
РУБИН 562 20 2 666
OBI 533 3 19 517
IKEA 505 64 684
METRO 503 - -
CENTRAL PARTNERSHIP 469 120 291
Б1 MAXIMUM 433 393 10
NISSAN 397 216 84
АКАДО (ГРУППА КОМПАНИЙ) 384 - -
МАТЕРИА МЕДИКА 347 520 -33
INFON 328 - -
HONDA 304 - -
IL NATURE 290 - -
СТОЛИЦА (МЕД.ЦЕНТР) 285 271 5
ОРИГИТЕКС-А 281 - -
АНТЕК (МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР) 275 290 -5
ТЭСКОМ 258 226 14
MAIL.RU 253 116 118
Источник: TNS Media Intelligence

Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за февраль 2010 года в сравнении с февралем 2009 года
*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.

Приведенные категории*  Февраль 2010  Февраль 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
Бытовые услуги / Сервис 6 539 3 637 80
Развлечения 6 468 6 288 3
Медицинские услуги 3 731 2 834 32
СМИ 3 534 3 305 7
Лекарственные препараты / Пищевые добавки 2 076 2 403 -14
Недвижимость 1 926 2 029 -5
Транспорт 1 670 1 594 5
Аудио-видео техника, продукция 881 705 25
Косметика / Парфюмерия / Средства гигиены 790 139 466
Связь 720 1 056 -32
Финансовые услуги 709 236 200
Интернет 643 426 51
Рестораны / Кафе / Бары 609 199 206
Продукты питания 598 234 155
Мебель / Интерьер / Хоз. принадлежности 557 124 349
Строительство и ремонт 533 347 54
Одежда и обувь 531 433 23
Туризм и отдых 447 259 73
Оборудование и материалы 440 142 211
Страхование 341 357 -5
Источник: TNS Media Intelligence

Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за февраль 2010 года в сравнении с февралем 2009 года

Холдинги  Февраль 2010  Февраль 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПРОФ-МЕДИА 5 552 4 053 37
ГАЗПРОМ-МЕДИА 5 111 3 592 42
ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА 4 065 3 321 22
РУССКАЯ МЕДИА ГРУППА 3 939 3 417 15
МЕДИА ХОЛД 2 858 801 257
NEWS MEDIA RADIO GROUP 1 699 1 439 18
ARNOLD PRIZE 1 012 1 591 -36
ВГТРК 956 936 2
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА 807 1 271 -37
КОНЦЕРН РАДИО-ЦЕНТР 381 55 597
Другие 3 124 3 298 -5
Total 29 504 23 774 24
Источник: TNS Media Intelligence
11.03.2010


Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?

На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.

Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов