В феврале продолжился бум рекламной активности ритейлеровНаибольший прирост по сравнению с февралем 2009 года у OBI и "Рубина"
|
|
|
|
|
В феврале изменилась структура клиентского портфеля: распределение между секторами выровнялось. Февраль-начало марта - время праздников, в связи с этим продолжился бум рекламной активности ритейлеров.
Кроме того, рост показали банковский сектор, сектора страхования, строительства и недвижимости. Рост присутствия в эфире OBI обусловлен, прежде всего, тем, что в феврале в магазинах была объявлена распродажа, для привлечения покупателей клиент использовал максимальное количество станций, обеспечивая тем самым высокий охват. |
|
|
|
|
|
Категория Косметика/Парфюмерия продемонстрировала высокие показатели в основном за счет активности торговых сетей (L'etoile, Ile de Beaute). То есть по сути это та же категория ритейлеров, рост который мы отмечаем уже на протяжении нескольких месяцев. Та же ситуация с рекламодателем "Рубин" ("Горбушкин двор"). Все они в феврале были нацелены на привлечение покупательского трафика, используя для этого радио как одно из самых охватных и оперативных медиа.
Что касается дальнейших прогнозов, мы ожидаем, что активность рекламодателей снижаться не будет, но за счет среднегодовой дефляции 2009 года мы видим падение рынка к аналогичному периоду прошлого года.
Объемы рекламы на радио за февраль 2010 года в сравнение с февралем 2009 года по длительности в минутах
Февраль 2010 |
Февраль 2009 |
Динамика |
Дл-сть, мин |
Дл-сть, мин |
29 504 |
23 774 |
24 |
Источник: TNS Media Intelligence
Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за февраль 2010 года в сравнении с февралем 2009 года
Рекламодатель |
Февраль 2010 |
Февраль 2009 |
Динамика |
Дл-сть, мин |
Дл-сть, мин |
РОСМЕД |
1 016 |
915 |
11 |
MEDIA MARKT |
909 |
482 |
89 |
НИАРМЕДИК ПЛЮС |
713 |
470 |
52 |
РУБИН |
562 |
20 |
2 666 |
OBI |
533 |
3 |
19 517 |
IKEA |
505 |
64 |
684 |
METRO |
503 |
- |
- |
CENTRAL PARTNERSHIP |
469 |
120 |
291 |
Б1 MAXIMUM |
433 |
393 |
10 |
NISSAN |
397 |
216 |
84 |
АКАДО (ГРУППА КОМПАНИЙ) |
384 |
- |
- |
МАТЕРИА МЕДИКА |
347 |
520 |
-33 |
INFON |
328 |
- |
- |
HONDA |
304 |
- |
- |
IL NATURE |
290 |
- |
- |
СТОЛИЦА (МЕД.ЦЕНТР) |
285 |
271 |
5 |
ОРИГИТЕКС-А |
281 |
- |
- |
АНТЕК (МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР) |
275 |
290 |
-5 |
ТЭСКОМ |
258 |
226 |
14 |
MAIL.RU |
253 |
116 |
118 |
Источник: TNS Media Intelligence
Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за февраль 2010 года в сравнении с февралем 2009 года
*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.
Приведенные категории* |
Февраль 2010 |
Февраль 2009 |
Динамика |
Дл-сть, мин |
Дл-сть, мин |
Бытовые услуги / Сервис |
6 539 |
3 637 |
80 |
Развлечения |
6 468 |
6 288 |
3 |
Медицинские услуги |
3 731 |
2 834 |
32 |
СМИ |
3 534 |
3 305 |
7 |
Лекарственные препараты / Пищевые добавки |
2 076 |
2 403 |
-14 |
Недвижимость |
1 926 |
2 029 |
-5 |
Транспорт |
1 670 |
1 594 |
5 |
Аудио-видео техника, продукция |
881 |
705 |
25 |
Косметика / Парфюмерия / Средства гигиены |
790 |
139 |
466 |
Связь |
720 |
1 056 |
-32 |
Финансовые услуги |
709 |
236 |
200 |
Интернет |
643 |
426 |
51 |
Рестораны / Кафе / Бары |
609 |
199 |
206 |
Продукты питания |
598 |
234 |
155 |
Мебель / Интерьер / Хоз. принадлежности |
557 |
124 |
349 |
Строительство и ремонт |
533 |
347 |
54 |
Одежда и обувь |
531 |
433 |
23 |
Туризм и отдых |
447 |
259 |
73 |
Оборудование и материалы |
440 |
142 |
211 |
Страхование |
341 |
357 |
-5 |
Источник: TNS Media Intelligence
Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за февраль 2010 года в сравнении с февралем 2009 года
Холдинги |
Февраль 2010 |
Февраль 2009 |
Динамика |
Дл-сть, мин |
Дл-сть, мин |
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПРОФ-МЕДИА |
5 552 |
4 053 |
37 |
ГАЗПРОМ-МЕДИА |
5 111 |
3 592 |
42 |
ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА |
4 065 |
3 321 |
22 |
РУССКАЯ МЕДИА ГРУППА |
3 939 |
3 417 |
15 |
МЕДИА ХОЛД |
2 858 |
801 |
257 |
NEWS MEDIA RADIO GROUP |
1 699 |
1 439 |
18 |
ARNOLD PRIZE |
1 012 |
1 591 |
-36 |
ВГТРК |
956 |
936 |
2 |
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА |
807 |
1 271 |
-37 |
КОНЦЕРН РАДИО-ЦЕНТР |
381 |
55 |
597 |
Другие |
3 124 |
3 298 |
-5 |
Total |
29 504 |
23 774 |
24 |
Источник: TNS Media Intelligence
11.03.2010
|
|
Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?
На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.
Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
|