Рост объема закупки радиорекламы в апреле продолжился
Самый большой объем размещения у IKEA, самую заметную кампанию провел "Уралсиб"
|
Мария Смирнова
руководитель "Медиа Плюс", вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности
|
|
|
|
Ситуация апреля мало чем отличается от той, которую мы наблюдали на протяжении последних месяцев. Основные тенденции остались без изменений. Продолжается рост общего объема закупки рекламы на радио по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В целом ситуация на рынке стабилизируется. Радио прекратило падение и сейчас, по итогам первого квартала, по официальным данным АКАР, демонстрирует нулевую динамику к предыдущему году.
Что касается непосредственных итогов апреля, мы можем говорить о том, что количество клиентов на рынке значительно увеличилось. Произошло это в основном за счет категорий банки и строительство. Наиболее заметны в апреле были кампании Уралсиб, Мастер банк и Сбербанк
Смирнова Мария, Руководитель Медиа Плюс, вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности
|
|
Объемы рекламы на радио за апрель 2010 года в сравнение с апрелем 2009 года по длительности в минутах
Апрель 2010 |
Апрель 2009 |
Динамика |
Дл-сть, мин |
Дл-сть, мин |
41
542 |
32 638 |
27 |
Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за апрель 2010 года в сравнении с апрелем 2009 года
Рекламодатель |
Апрель 2010 |
Апрель 2009 |
Динамика |
Дл-сть, мин |
Дл-сть, мин |
MEDIA MARKT |
1 445 |
613 |
136 |
РОСМЕД |
720 |
1 184 |
-39 |
МОСМАРТ |
663 |
- |
- |
УРАЛСИБ
ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ |
531 |
- |
- |
METRO |
500 |
- |
- |
IKEA |
493 |
61 |
712 |
МАСТЕР БАНК |
469 |
798 |
-41 |
OBI |
466 |
368 |
27 |
VOLKSWAGEN |
443 |
76 |
482 |
ПЕНСИОННЫЙ
ФОНД РФ |
437 |
74 |
493 |
CAPITAL GROUP |
433 |
395 |
10 |
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ |
415 |
- |
- |
РОССИЯ 1 |
414 |
214 |
93 |
МАТЕРИА
МЕДИКА |
410 |
313 |
31 |
MEGA
(ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС) |
398 |
125 |
220 |
СТС |
391 |
118 |
231 |
ТНТ |
391 |
248 |
58 |
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ |
376 |
317 |
19 |
РОСТЕЛЕКОМ |
367 |
84 |
338 |
ЕВРОПЕЙСКИЙ
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР |
363 |
190 |
91 |
Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за апрель 2010 года в сравнении с апрелем 2009 года
Приведенные категории* |
Апрель 2010 |
Апрель 2009 |
Динамика |
Дл-сть, мин |
Дл-сть, мин |
Бытовые услуги / Сервис |
9 349 |
4 546 |
106 |
Развлечения |
6 466 |
6 556 |
-1 |
СМИ |
5 628 |
3 599 |
56 |
Медицинские услуги |
3 630 |
3 307 |
10 |
Недвижимость |
3 144 |
2 926 |
7 |
Финансовые услуги |
2 877 |
1 504 |
91 |
Транспорт |
2 551 |
3 726 |
-32 |
Лекарственные препараты / Пищевые добавки |
2 518 |
3 585 |
-30 |
Страхование |
1 441 |
745 |
93 |
Аудио-видео техника, продукция |
1 366 |
880 |
55 |
Продукты питания |
1 283 |
139 |
823 |
Связь |
1 280 |
656 |
95 |
Оборудование и материалы |
1 099 |
238 |
361 |
Одежда и обувь |
1 065 |
535 |
99 |
Мебель / Интерьер / Хоз. принадлежности |
897 |
458 |
96 |
Туризм и отдых |
822 |
489 |
68 |
Компьютеры |
815 |
399 |
104 |
Строительство и ремонт |
726 |
534 |
36 |
Бытовая техника |
668 |
118 |
466 |
Косметика / Парфюмерия / Средства гигиены |
615 |
409 |
50 |
*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.
Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за апрель 2010 года в сравнении с апрелем 2009 года
Холдинги |
Апрель 2010 |
Апрель 2009 |
Динамика |
Дл-сть, мин |
Дл-сть, мин |
ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА |
7 288 |
4 940 |
48 |
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ
КОРПОРАЦИЯ ПРОФ-МЕДИА |
6 705 |
5 474 |
22 |
ГАЗПРОМ-МЕДИА |
6 608 |
5 012 |
32 |
РУССКАЯ МЕДИА
ГРУППА |
6 354 |
5 472 |
16 |
МЕДИА ХОЛД |
2 798 |
843 |
232 |
NEWS MEDIA
RADIO GROUP |
2 140 |
1 747 |
23 |
ОБЪЕДИНЕННЫЕ
МЕДИА |
1 376 |
1 637 |
-16 |
ВГТРК |
1 365 |
1 315 |
4 |
ARNOLD PRIZE |
1 165 |
2 010 |
-42 |
КОНЦЕРН
РАДИО-ЦЕНТР |
662 |
310 |
114 |
Другие |
5 081 |
3 880 |
31 |
Total |
41 542 |
32 638 |
27 |
Источник: TNS Media Intelligence
20.05.2010
|
|
Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?
На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.
Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
|