Самый полный срез рынка медиа России и стран СНГ
Цифры, Аналитика, Дискуссии
 
Рейтинг медиаагентств Оборот
$ млн./год
Optimum Media OMD
(Omnicom Group)
425
Vizeum (Aegis Media) 425
ZenithOptimedia (Vivaki) 404
ТВ
Пресса
Outdoor
New media
Интернет
Радио
СНГ
Точка зрения
Теория и
практика

Радиореклама в октябре: стабильный рост продолжается


Количество проданного инвентаря увеличилось с прошлого года почти в полтора раза

Мария Смирнова
руководитель "Медиа Плюс", вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности
Подводя итоги прошедшего октября, мы видим на рынке радио стабильную ситуацию. Количество проданного инвентаря и количество выходов рекламы по сравнению с октябрем 2009 года выросло на 44%. Продолжает увеличиваться количество рекламодателей. Плюс 26% к аналогичному периоду прошлого года. Кроме того, произошли изменения в ТОП-10 рекламодателей. Больше всего прибавили в оборотах категории Медицина и Банки и Страхование, а категория Ритейл переместилась на 4 позицию.



Таким образом, первые 4 места в ТОП-10 распределились следующим образом:

Первое место - Медицина (GLAXOSMITHKLINE, МАТЕРИА МЕДИКА,ТЭСКОМ,ФАРМСТАНДАРТ, ЭВАЛАР), далее Банки и Страхование(УРАЛСИБ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ, СВЯЗЬ-БАНК, АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ), третью строчку ТОПа занимает категория Авто с клиентами GENERAL MOTORS CORP, FORD MOTOR CO, VOLKSWAGEN, и на четвертом месте Ритейл. Наиболее крупными кампаниями в этой категории в октябре стали: MEDIA MARKT, IKEA,METRO, ЭЛЬДОРАДО (СЕТЬ МАГАЗИНОВ).

Объемы рекламы на радио за октябрь 2010 года в сравнение с октябрем 2009 года по длительности в минутах

Октябрь 2010 Октябрь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
57 882 41 401 40


Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за октябрь 2010 года в сравнении с октябрем 2009 года

Рекламодатель Октябрь 2010 Октябрь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
SATURN (МАГАЗИН ЭЛЕКТРОНИКИ) 1 163 - -
MEDIA MARKT 1 086 1 194 -9
БОЛЬНИЦА НА ТУРГЕНЕВСКОЙ 809 271 199
ВТБ 695 - -
СВЯЗЬ-БАНК 682 45 1 404
ДОН-СТРОЙ 654 122 438
ПОЧТА РОССИИ 636 75 743
УРАЛСИБ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ 593 179 232
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" 578 155 273
СТС 554 149 271
IKEA 543 134 305
РОССИЯ 1 540 361 49
FORD MOTOR CO 527 281 87
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ 497 524 -5
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 472 - -
METRO 465 575 -19
? ОРГАНИЗАТОР "ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО" 457 - -
NUTRA LUX MD 439 - -
ЮНИДЕНТ 438 66 561
INDEPENDENT MEDIA SANOMA MAGAZINES 432 136 219


Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за октябрь 2010 года в сравнении с октябрем 2009 года

*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.

Рекламодатель Октябрь 2010 Октябрь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
Бытовые услуги / Сервис 10 370 7 080 46
Развлечения 9 794 7 541 30
СМИ 7 970 5 730 39
Финансовые услуги 4 819 2 321 108
Недвижимость 4 688 3 378 39
Лекарственные препараты / Пищевые добавки 4 676 4 081 15
Медицинские услуги 4 501 3 486 29
Транспорт 3 882 3 082 26
Аудио-видео техника, продукция 2 183 1 785 22
Связь 1 683 1 748 -4
Страхование 1 565 733 114
Оборудование и материалы 1 136 447 154
Компьютеры 1 084 554 96
Рестораны / Кафе / Бары 1 045 1 138 -8
Туризм и отдых 1 009 461 119
Интернет 1 000 1 365 -27
Косметика / Парфюмерия / Средства гигиены 991 85 1 067
Мебель / Интерьер / Хоз. принадлежности 908 486 87
Одежда и обувь 900 607 48
Продукты питания 830 473 75


Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за октябрь 2010 года в сравнении с октябрем 2009 года

Холдинги Октябрь 2010 Октябрь 2009 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА 9 408 6 752 39
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПРОФ-МЕДИА 7 811 7 868 -1
ГАЗПРОМ-МЕДИА 7 791 7 208 8
РУССКАЯ МЕДИА ГРУППА 6 013 5 485 10
МЕДИА ХОЛД 3 782 2 899 30
МУЛЬТИМЕДИА ХОЛДИНГ 3 211 1 587 102
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА 3 198 1 839 74
ВГТРК 2 231 1 824 22
ARNOLD PRIZE 2 078 1 460 42
КОНЦЕРН РАДИО-ЦЕНТР 1 009 361 180
ДОРОЖНОЕ РАДИО 25 - -
Другие 11 325 4 118 175
Total 57 882 41 401 40
16.11.2010


Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?

На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.

Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов