Самый полный срез рынка медиа России и стран СНГ
Цифры, Аналитика, Дискуссии
 
Рейтинг медиаагентств Оборот
$ млн./год
Optimum Media OMD
(Omnicom Group)
425
Vizeum (Aegis Media) 425
ZenithOptimedia (Vivaki) 404
ТВ
Пресса
Outdoor
New media
Интернет
Радио
СНГ
Точка зрения
Теория и
практика

Радиореклама в июне: Регионы активизируются

 

Мария Смирнова
Руководитель Медиа Плюс, Вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности
В июне 2011 сохраняется тенденция прошлого месяца, и если активность рекламодателей по Москве продолжает снижаться, то клиенты по Сети, наоборот, все чаще отдают предпочтение рекламе на радио.



Небольшой спад активности по Москве в этом месяце объясняется тем, что клиенты из категорий «Ритейл», «Медицина» и «Туризм» уменьшили количество рекламы относительно июня 2010. Но это вполне компенсируется за счет активизировавшихся рекламодателей по Сети из той же «Медицины» (GLAXOSMITHKLINE, RECKITT BENCKISER, АЛЬМЕДАР, MUCOS PHARMA) и «Телекома» (МТС, МЕГАФОН, ДАЛГЕОКОМ и т.д.)

Топ-5 категорий рекламодателей на рынке в июне 2011 не изменился. В его состав по-прежнему входят:

1. Медицина (GLAXOSMITHKLINE, STADA CIS, BAYER AG, BERLIN-CHEMIE MENARINI GROUP, ФАРМСТАНДАРТ, RECKITT BENCKISER и тд.);
2. Ритейл (METRO GROUP, X5 RETAIL GROUP, ЭЛЬДОРАДО (СЕТЬ МАГАЗИНОВ)? СВЯЗНОЙ? ДЕТСКИЙ МИР);
3. Строительство (ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ, CAPITAL GROUP, ЗОДЧИЙ, МАЛОЭТАЖНЫЙ КВАРТАЛ, ДЕУЛИНСКИЕ ПРОСТОРЫ и тд.);
4. Авто (КВИНГРУП, АВТОВАЗ, ГАЗ, NISSAN, SOLLERS, PEUGEOT CITROEN RUS и тд.);
5. Банки (ПРОМСВЯЗЬБАНК, СБЕРБАНК РОССИИ, МАСТЕР БАНК, РЕНЕССАНС, CITIBANK, РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ и тд.).

Но стоит обратить внимание на изменение расстановки внутри пятерки лидеров: категория «Медицина» возглавила рейтинг, отодвинув «Ритейл» на второе место, а категория «Банки» потеряла сразу две позиции, спустившись с третьего на пятое место и пропустив вперед «Строительство» и «Авто».

РЕГИОНЫ

На региональном рынке серьезных изменений так же не наблюдается. Относительно мая 2011 активизировались рекламодатели в Перми, Омске и Сочи, при этом уменьшили свою активность клиенты в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Волгограде. Впрочем это никак не отразилось на общих показателях: по оценке «Медиа Плюс», количество проданного инвентаря в июне 2011 остается практически таким же, как и в прошлом месяце.

Топ-категорий в июне 2011 выглядел следующим образом (без изменений к маю 2011):

1. Бытовые услуги / Сервис;
2. Развлечения;
3. Транспорт;
4. СМИ;
5. Строительство и ремонт.

Объемы рекламы на радио в регионах
Период: 01.05.2011 - 30.06.2011
Только ролики+сп. ролики, вкл. бартер и промо
Регионы: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВОЛГОГРАД, ЕКАТЕРИНБУРГ, КАЗАНЬ,
НИЖНИЙ НОВГОРОД, НОВОСИБИРСК, ОМСК, ПЕРМЬ, РОСТОВ-НА-ДОНУ,
САМАРА, СОЧИ, УФА, ЧЕЛЯБИНСК
Локальная реклама
Статистика: Длительность (мин.)
TNS Media Intelligence
По оценке Медиа плюс


Region

May 2011

Jun 2011

Jun 2011 vs May 2011

Total

204 106

200 297

-2%

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

23 980

22 997

-4%

ОМСК

17 823

19 684

+10%

УФА

18 782

18 515

-1%

СОЧИ

16 434

17 930

+9%

НОВОСИБИРСК

17 536

17 734

+1%

КАЗАНЬ

18 554

17 163

-7%

НИЖНИЙ НОВГОРОД

16 314

16 394

+0%

ПЕРМЬ

12 786

14 421

+13%

САМАРА

15 059

13 905

-8%

ВОЛГОГРАД

14 252

12 607

-12%

РОСТОВ-НА-ДОНУ

12 867

10 518

-18%

ЧЕЛЯБИНСК

9 736

10 329

+6%

ЕКАТЕРИНБУРГ

9 983

8 100

-19%



Объемы рекламы на радио за Июнь 2011 года в сравнение с Июнем 2010 года по длительности в минутах

Июнь 2011 Июнь 2010 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
37 764 35 288 7



Тор-20 рекламодателей по длительности (в минутах) на радио за Июнь 2011 года в сравнение с Июнем 2010 года

Рекламодатель Июнь 2011 Июнь 2010 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
METRO GROUP 1 225 1 336 -8
НАЦИОНАЛЬНЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ 915 0  - 
X5 RETAIL GROUP 595 769 -23
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ 519 447 16
ЮНИДЕНТ 501 299 67
GOOGLE 451 0  - 
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ 403 260 55
НОТИК 366 37 877
IL NATURE 348 306 14
MAIL.RU GROUP 329 121 172
ПРОМСВЯЗЬБАНК 323 0  - 
ОРИГИТЕКС-А 305 302 1
МАЛОЭТАЖНЫЙ КВАРТАЛ 293 185 59
ВЕДМЕД 291 664 -56
ПОЧТА РОССИИ 286 7 3 796
МАСТЕР БАНК 270 127 113
ДЕУЛИНСКИЕ ПРОСТОРЫ 246 124 98
ЭЛЬДОРАДО (СЕТЬ МАГАЗИНОВ) 226 152 48
DAICHI 225 236 -5
МТС 220 121 82



Тор-20 приведенных товарных сегментов по длительности (в минутах) на радио за Июнь 2011 года в сравнение с Июнем 2010 года

*В состав обобщенных категорий не входят : социальная реклама, реклама торговой марки, косвенная реклама, промоушен-акции.

Приведенные категории* Июнь 2011 Июнь 2010 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
Торговые организации/Бытовые услуги / Сервис 7 985 8 000 0
Развлечения 6 088 5 192 17
СМИ 5 144 3 349 54
Недвижимость 2 921 2 500 17
Медицинские услуги 2 414 3 588 -33
Лекарственные препараты / Пищевые добавки 2 366 2 051 15
Финансовые услуги 1 986 2 217 -10
Компьютеры 1 920 963 99
Транспорт 1 608 1 924 -16
Строительство и ремонт 1 325 1 069 24
Аудио-видео техника, продукция 1 186 1 237 -4
Связь 1 153 1 484 -22
Оборудование и материалы 1 011 561 80
Туризм и отдых 892 1 848 -52
Мебель / Интерьер / Хоз. принадлежности 846 904 -6
Интернет 838 371 126
Транспортные услуги 832 479 74
Косметика / Парфюмерия / Средства гигиены 781 610 28
Бытовая техника 695 694 0
Рестораны / Кафе / Бары 692 1 157 -40



Объемы рекламы радиохолдингов по длительности (в минутах) за Июнь 2011 года в сравнение с Июнем 2010 года

Холдинги Июнь 2011 Июнь 2010 Динамика
Дл-сть, мин Дл-сть, мин
ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕДИА ГРУППА 5 621 6 018 -7
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ПРОФ-МЕДИА 4 099 5 409 -24
NEWS MEDIA RADIO GROUP 0 1 634 -100
ВГТРК 1 016 907 12
РУССКАЯ МЕДИА ГРУППА 4 374 5 284 -17
ГАЗПРОМ-МЕДИА 5 691 6 088 -7
ARNOLD PRIZE 882 1 443 -39
МЕДИА ХОЛД 1 492 3 280 -55
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МЕДИА 1 422 1 056 35
КОНЦЕРН РАДИО-ЦЕНТР 575 400 44
МУЛЬТИМЕДИА ХОЛДИНГ 2 619 0  - 
ДОРОЖНОЕ РАДИО 336 0  - 
Другие 9 636 3 769 156
Total 37 764 35 288 7



19.08.2011


Куда движется индустрия? Как меняется структура рекламного рынка? Какие категории рекламодателей сокращают, а какие наращивают свое присутствие в том или ином медиа?

На эти вопросы отвечают исследовательские компании, независимые эксперты, топ- менеджеры крупных медиакомпаний, рекламных агентств, издательских домов, операторов наружной рекламы, лидирующих интернет-игроков.

Проект выходит ежемесячно по мере готовности актуальных данных. Ежеквартально мы подводим итоги и говорим о перспективах индустрии.
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
2010
развернуть
2009
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов