Фестиваль Adprint-2009 выбрал лучшие принты Европы
Самую блестящую печатную рекламу Европы отметил фестиваль Adprint, созданный в Румынии агентством Millenium Communications в 1998. Восточноевропейский собрат Каннских Львов уже в 10-й раз награждает самые блестящие и свежие креативные идеи, воплощенные в печатном формате. Статуэтки ангела, символ фестиваля, увезли домой 36 конкурсантов из более 300 участников. Звание «Agency of Angels» (Агентство ангелов) получил берлинский офис DDB, который выиграл также две высшие награды фестиваля - Гран-при в категориях Outdoor и Innovative Media. А французские рекламисты из Publicis Conseil получили Grand-Prix Press.
Самый главный критерий оценки принта - это сильная креативная идея, которая должна быть понятна с первого взгляда. Кроме того, работы креативных команд судят творческие пары, состоящие из креативных директоров и основателей рекламных агентств.
Жюри Adprint-2009 возглавили исполнительный креативный директор лондонского агентства Euro RSCG Марк Хантер и креативный директор Abbott Mead Vickers BBDO, London Ричард Деннисон.
Adprint появился, когда двое студентов, увлеченные печатной рекламой, организовали агентство Millenium Communications, которое сейчас одно из самых влиятельных в Румынии. А в 2004 фестиваль вышел на европейский уровень.