AdPrint-2010 назвал лучшую печатную рекламу Европы
"Растаявший мир" воды Perrier признан самой креативной кампанией
Единственный в Европе рекламный фестиваль AdPrint, посвященный исключительно печатной и наружной рекламе опубликовал списки победителей.
Жюри под председательством исполнительного креативного директора McCann Erickson London Брайана Фрейзера вручило пять золотых, шесть серебряных и шесть бронзовых наград. Единственный Гран-при был вручен в категории AdPrint Oudoor & Posters рекламному агентству Ogilvy&Mather Paris за
кампанию "Melting World", созданную для Perrier. Напомним, что ранее эта кампания получила
главный приз на фестивале Cristal.
Лучшим агентством было признано агентство Ogilvy France, которому присудили награду "Agency of Angels", как самому награждаемому агентству Европы. Кроме того на фестивале были награждены лучшие креативные команды: золотую награду получили Тьерри Шумино, Люк Шомарат, Мари Фарже и Ив Руссу из Ogilvy France, серебро досталось Робу Хартманну, Акселю Экштейну и Изабелл Бюлер из Euro RSCG Zurich, а бронза отошла команде из агентства Grabarz & Partner в составе Оливера Бркитча, Хейко Ноттера, Ральфа Хейеля, Дирка Дибенхаара и Тома Хаузера.
В категории "Best use of", которая поддерживается авторитетнейшим рекламным альманахом Lurzer's ARCHIVE, были отмечены работы агентств Euro RSCG Zurich, Grey Paris, Ogilvy France и Grabarz & Partner.
Все победители фестиваля AdPrint будут опубликованы в специальном разделе третьего в этом году выпуска Lurzer's ARCHIVE - European edition, помимо обычных 12 тысяч экземпляров будут выпущены еще три тысячи - специально для вручения делегатам фестиваля "Cannes Lions 2010".