AdPrint-2011 назвал лучшую печатную рекламу Европы
Самым креативным агентством признали французское Publicis Conseil
Единственный в Европе рекламный фестиваль AdPrint, посвященный исключительно печатной и наружной рекламе в 12й раз прошел в Бухаресте и опубликовал списки победителей.
В фестивале приняли участие такие агентства, как Demner, Merlicek & Bergmann Vienna, Grey Paris, Herezie France, JWT Italy, Kolle Rebbe Hamburg, Mercury360 Romania, Ogilvy &Mather Bucharest, Propaganda Romania, Publicis Amstelveen, Publicis Conseil Paris, Publicis London, Shalmor Avnon Amichay / Y&R Interactive Tel Aviv, Saatachi&Saatchi Romania & Saatchi&Saatchi Geneva, Spillmann/Felser/Leo Burnett Zurich и Y&R Paris.
Креативное агентство Publicis Conseil Paris стало победителем фестиваля в этом году благодаря своей кампании под названием Asphaltisation. Агентство получило две золотых медали, гран-при в категории Outdoor&Poster Category, победило в номинации Best Use of Photography Trophy («Лучшее использование фотографии»), а также получило звание Golden Team Trophy за лучшую команду, представленную на конкурсе.
Publicis Worldwide победило в номинации Network of Angels Trophy за лучшее сетевое агентство благодаря наградам, которые собрали Publicis Conseil Paris, Publicis London и Publicis Amstelveen.
Жюри фестиваля возглавил Карл Ле Блонд, главный креативный директор Ogilvy Group в России), завоевавший около 37 наград за все время участия в AdPrint. Среди них Best Use of Illustration, Best Use of Photography, Best Use of Art Direction, Best Use of Copywriting, 11 Gold Angels, 9 Silver Angels, 8 Bronze Angels, плюс специальные премии Golden, Silver and Bronze Team, Agency of Angels и Network of Angels.
Работы, победившие в Adprint 2011, будут вывешены в рамках выставки AdPrint Exhibition, которая пройдет в Национальном музее искусств Румынии с 20 апреля по 19 мая.