AdPrint продлил дедлайн и изменил плату
Работы принимают до 11 мая, а вступительный взнос составит 100 евро
Крупнейший европейский фестиваль печатной рекламы AdPrint меняет свою политику. «Учитывая неблагоприятные обстоятельства, которые сейчас сложились в сфере печатных СМИ и рекламы, мы решили изменить свою политику относительно вступительных взносов и продлили сроки принятия работ», - заявили в AdPrint. Теперь дедлайн продлен до 11 мая, а вступительный взнос составит 100 евро без дополнительных плат.
«Мы верим, что демонстрация действительно выдающихся рекламных и дизайнерских работ задаст высокий стандарт печатной рекламы и послужит сохранению печатной индустрии в целом», - заявили в AdPrint.
Стратегическими партнерами фестиваля станут крупнейший рекламный архив и журнал Lurzer’s Archive, Клуб европейских арт-директоров (ADCE) и Европейская ассоциация коммуникационных агентств (EACA).