|
Директор по исследованиям и развитию
Статус в компании Карьера Обязанности "Зарабатывать на инновациях" - часть девиза MediaArts, поэтому к R&D здесь относятся серьезно. Как это происходит у других сказать не могу. Обычно компании сообщают рынку о результатах подобной работы, стараясь не раскрывать того, что за ней действительно стоит. Особенности работы в FCBi
Коллектив
Руководители компании, математики, в том числе доктор математических наук, программисты, исследователи, менеджеры проектов, специалисты по медиа.
На какую зарплату может рассчитывать профессионал
Практически без ограничений
Новые проекты
Разработка системы поведенческого таргетинга, внедрение методики управления проектами в компании, организация участия компании в выставке ad:Tech в Лондоне
Лучшие работы
Надеюсь, что моя лучшая работа еще впереди.
Планы на будущее
Главное, чего хотелось бы - довести те научные разработки, которыми мы занимаемся, до состояния используемого коммерческого продукта.
Куда пойти учиться тому, кто хочет стать директором по исследованиям и развитию
МГУ, МИФИ, МФТИ, МГТУ, MIT, CalTech или в любой другой известный университет.
Мои университеты
МГТУ им. Баумана
Стоит ли становиться директором по исследованиям и развитию
Исследования и разработки - одна из наиболее творческих ветвей в любом высоко технологичном бизнесе, включая интернет маркетинг и веб девелопмент. Эта деятельность, лежащая на границе науки и бизнеса, позволяет не только заниматься новыми, интересными и уникальными вещами, но также увидеть во что эти вещи превращаются на практике, какое коммерческое применение находят и как живут дальше. Управление R&D добавляет возможность общения с очень интересными и необычными людьми совершенно разных професий. Часто приходиться служить "переводчиком" для таких людей, пытаться помочь найти им общий язык. Кроме того, работа на такой должности требует широкого спектра знаний, что открывает огромные возможности для саморазвития и самообразования. Например, за послений год мне потребовалось узнать много нового из области психологии, маркетинга, и я собираюсь освежить свои знания в высшей математике. С тех пор, как я занялся этой работой, мне ни разу не пришлось скучать.
Книги для профессионала
Paul Trott, Innovation Management and New Product Development
СМИ для профессионала
Я читаю большое количество периодики, в основном on-line. Мне трудно выделить какие-то определенные СМИ, поскольку интересны и технологические новости, и сплетни с рынка, да и политические и экономические новости в последнее время очень захватывающие.
Лучшие люди профессии
Генри Форд, Томас Эдисон, Стивен Джобс
Профессиональная байка
В сентябре этого года FCBi участвовала в выставке ad:Tech, посвященной различным технологиям в рекламе в Лондоне. Мы основательно подошли к оформлению стенда, на котором был установлен большой плазменный экран с очень красивым интерактивным порфолио, стены были закрыты баннером с изображением, продолжающим тему портфолио, был установлен компьютер поменьше с презентацией наших научных разработок. Стенд был абсолютно прекрасен и некоторые посетители выставки даже фотографировались на нем. Однако, когда за день до открытия мы обошли выставочный комплекс, нам стало понятно, что мы - единственная компания, которая не указала где-нибудь на стенде чем же она занимается. Даже крупнейшие компании с мировым именем рассказали о себе больше. Не знаю, благодаря этому минимализму или вопреки ему, мы привлекли большое внимание публики и у нас постоянно были посетители, даже когда соседи по выставке скучали. На выставке нашу компанию представляло всего двое - я и генеральный директор FCBi Владимир Коровкин, и из-за такого наплыва людей у нас за два дня практически не было возможности даже просто присесть и приходилось непрерывно объясняться с посетителями, носителями самых неожиданных английских акцентов. Поскольку мы были единственными участниками из России, было много вопросов не только о нашей компании, но и об отечественном рекламном рынке в целом. Это были вда чрезвычайно напряженных дня. К концу второго дня наплыв посетителей уменьшился, и на стенд стали приходить другие участники выставки. Вопросы у них были иболее профессиональные и сложные, а силы практически иссякли. Уже перед самым закрытием выставки Владимир отправился пройтись по залу и посмотреть на конкурентов, а я остался держать оборону один. Я обратил внимание на человека, который внимательно смотрел на экран с презентацией, и было понятно, что он собирается подойти и пообщаться. По усталому взгляду и красному бэджу в нем было легко узнать участника выставки. Я уже начал собираться с силами, готовясь отвечать на его вопросы, когда появился Владимир с бутылкой шампанского и двумя бокалами. Тут-то этот человек и задал лучший за время выставки вопрос: "Ребята, а где здесь продается шампанское?" |
Публикации
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |