|
Трендспоттер
Ваша профессия
Трендспоттер
Статус в компании
Партнер, главный аналитик трендов, генератор идей
Трудовая биография и профессиональный рост
2002-2005 IQ Marketing - креативная группа
2005-2006 Gameland - менеджер спецпроектов 2006-2008 Grape Digital - new business manager 2008 - chief trendspotter, совладелец компании The Pichesky
Функциональные обязанности
1. Сбор трендов, аналитики, исследований на западных, восточных рынках, в России2. Категоризация 3. Анализ и генерация идей под текущих и новых клиентов на основе последних или зарождающихся трендов 4. Разработка коммерческих предложений 5. Запуск портала insidy.ru -посвященного молодежным трендам и течениям для бизнеса.
Особенности работы трендспоттерa
Researcher, new business director. Особенностью работы можно назвать относительно свободный график. Тут прежде всего важны ваши аналитические способности. Организаторские и лидерские качества менее необходимы. Правильно организовав работу можно создать и даже такую большую интернациональную тренд компанию http://www.trendwatching.com/ Команда, в который вы работаете
Команда - это прежде всего мои партнеры. Николай Степанов - управляющий директор и Ян Оськин - директор по развитию. Вместе на основе собранных трендов и течений мы создаем лучшие молодежные проекты на рынке.
Также технический директор Иван Елизаров оценивает идеи на реализуемость. А креативный директор Константин Обухов добавляет творчества и всевозможные нововведения. Наша команда менеджеров контролирует процесс реализации и общение с клиентом. В итоге - для молодежных брендов собираются лучшие специалисты в молодежи для реализации бизнес и имиджевых задач.
На какую зарплату может рассчитывать профессионал
50 000 - 150 000 (нижняя планка чисто за research и аналитику, верхняя за составление коммерческих предложений и продажу клиенту)
Последние работы
Над еженедельной рассылкой клиентам и партнерам тренд репортов, над проектом insidy.ru - расшифровывается inside youth - внутри молодежи.
Лучшие работы
Запуск пива Т - кампания «Перейдем на Т». Запуск тарифа для геймеров от МТС - «Gamer. Всегда в игре», вирусный launch культовой игры Far Cry 2 с первым в России интерактивным рекламным роликом на youtube.
Планы на будущее
Запустить проект insidy.ru, создать базу трендов, течений субкультур, своего рода «Трендопедию».
Куда пойти учиться
ГУ-ВШЭ, РЭА им. Плеханова, МГУ
Мои университеты
ГУ-ВШЭ, МГУ ПП
Стоит ли становиться трендспоттером
Могу сказать одно - для всего нового важна база. Чтобы создать нечто инновационное и неподражаемое, надо знать международный и российский контекст, анализировать его, соединять со своим опытом и создавать уникальный микс или что-то принципиальное новое. Слоган «Информирован - вооружен!».
СМИ для профессионала
«Бунт на продажу»Adage.com, nytimes.com, creativity.com, techcrunch.com и огромное множество блогов и сообществ.
Конкуренты в профессии
Агентство IQ Marketing, агентство Grape
Лучшие люди профессии
Ричард Бренсон, Олег Тиньков
Профессиональная байка
«Родители спрашивают кем я работаю - ТРЕНДСПОТЕР, отец переживает, что у всех дети как дети, а у меня ТРЕНДПОСТЕР». Да действительно, профессия новая и достаточно редкая, но все впереди. Уверен, скоро родители будут гордиться своими детьми - трендспоттерами, ведь именно их профессия позволяет выйти за границы посредственности и стандартов.
|
Публикации
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |