Казанцева Евгения, Трафик-менеджер Коммуникационной Группы LBL
Образование: Основное: 2001 - Новосибирский Государственный Университет, исторический факультет.
Дополнительное: 2002 - курс «Дизайн в маркетинге», Новосибирский Институт Повышения квалификации и Профпереподготовки, квалификация «Менеджер по рекламе».
Карьера: Начинала свой путь в рекламе с должности ассистента редакции в Издательском доме «Контакт». В 2003-2006 гг. - менеджер по работе с клиентами в дизайн-студии "DP-Art" и рекламном агентстве "Max", где осваивала «азы» клиентского сервиса, училась координировать работу дизайнеров и декораторов и изучала графические программы.
С 2007 года - в КГ LBL. Сначала работала менеджером в отделе по работе с клиентами, где практически сразу проявилась явная склонность к ведению проектов в области дизайна и производства рекламной продукции, что и явилось «последним толчком» для переквалификации в трафик-менеджеры.
Ваша профессия
Трафик-менеджер
Статус в компании
Подчиняюсь непосредственно Управляющему Директору. Никем не командую, подчиненных не имею. Сама себе отдел. Но надеюсь, что когда уйду в отпуск, всем станет немножко труднее работать.
Трудовая биография и профессиональный рост
На заре трудовой деятельности я была творцом - рисовала, работала в небольшой студии при небольшой типографии. Потом я пришла в рекламное агентство. Два года я трудилась в отделе по работе с клиентами, научилась массе полезных вещей. Но я, скорее практик, и мне интересен сам процесс создания чего-нибудь из ничего. Собрались, придумали, сделали. А клиента же ведь надо сначала на что-то уговорить, ему нужно что-то продать. Двух лет «клиентской» жизни было достаточно для того, чтобы понять, куда двигаться дальше. Так я стала трафиком.
Функциональные обязанности
У меня есть одна самая главная обязанность и задача - никогда и ничего не забывать. Трафик должен знать что, где, как и когда происходит, сколько это стоит, когда и в каком виде должно быть сдано. Ну, и должен уметь быстро ответить на вопросы «что делать, и кто виноват». На всякий случай.
Если сухо излагать обязанности, то они следующие:
Внутренняя отчетность:
Ведение отчетности по персональной загрузк дизайн-студии и креатива.
Проведение статус-митингов между отделами еженедельно.
Работа с брифами:
Проверяю и дополняю дизайнерские брифы, согласовываю стоимости работ по дизайну, веду отчетность по поступившим брифам и внутренним временным и денежным затратам. Это самая бюрократическая часть моей работы. Благодаря экаунтскому прошлому убеждена, что порядок в документах - это значительная составляющая порядка в голове. Своей, прежде всего. Мечта трафика - это бриф, по прочтению которого дизайнер не задаёт 120 вопросов.
Контроль прохождения проектов внутри агентства:
Определяю временные рамки для выполнения работ дизайн-студией. Слежу за их соблюдением (подгоняя, «капая на мозги» и занудствуя в меру). Анализирую на основании тайм-листов, насколько эффективно мы распоряжаемся временем в рамках дед-лайна.
Слежу за пресс-планами и своевременной подачей макетов в прессу, соблюдением технических требований изданий. Отвечаю за этап финальной подготовки макетов в полиграфическое производство.
В общем, по хозяйству.
Думаю, чтобы быть хорошим трафиком нужно иметь определенные свойства характера. Надо быть умеренным формалистом и ненавязчивым занудой. Нужно уметь договариваться без ультиматумов. Уметь вмешиваться во все, не погрязая в деталях, но при этом быть готовым ответить за чей-нибудь «косяк».
Команда, в который вы работаете
Тесно работаю с креаторами, дизайнерами и верстальщиками, соединяя их с экаунтами и прочими разными земными людьми.
На какую зарплату может рассчитывать профессионал
Думаю, от 50000 руб.
Последние работы
Над собой, пафосно так. Постепенно прихожу к пониманию, что суета - главный враг и убийца времени.
Планы на будущее Глиссирующий фордевинд
Куда пойти учиться
Не думаю, что где-то можно научиться быть хорошим трафиком. Нигде, кроме как на работе и во время нее. Хотя хорошее настоящее образование никому не вредило. Главное - это быстро думать.
Мои университеты
Новосибирский Государственный Университет. Исторический факультет.
Стоит ли становиться трафик-менеджером
Я вообще не знаю, можно ли кому-то пожелать работать в рекламе. Выдуманная деятельность, сферический конь в вакууме.
Если бы я не боялась лягушек и острых предметов, то стала врачом. Если бы понимала в математике, то стала архитектором. Если бы имела чуть больше здорового пофигизма, то стала дауншифтером. Но я просто работаю с людьми и думаю, что приношу пользу.
Книги для профессионала
Книги для Трафика? Смешно. Чем больше - тем лучше. Разных. В случае с книгами количество рано или поздно определит качество.
СМИ для профессионала
Не знаю. Читаю всё подряд из того, что привлекает внимание.
Лучшие люди профессии До моего прихода в LBL трафиком был Антон Тюленев. Ему пришлось всё начинать с самого начала, выстраивать эту позицию, а начинать на ровном месте - всегда самое трудное.
Профессиональная байка Этой весной мне неожиданно пришлось стать героиней социальной рекламы «Работа есть!» для Департамента по труду и занятости г. Москвы, что, конечно, особенно символично в период кризиса. Никогда не была актрисой, но сроки проекта «горели синим пламенем», счет шел в прямом смысле слова на минуты, а приглашенная для фотосъемки модель намертво застряла в нескончаемой московской пробке. Выхода не было, надо было спасать проект, и фотограф снял меня - прямо в нашей студии, и я тут же бросилась организовывать работу дизайнеров над собственным имиджем. Буквально через несколько дней мои фото появились в Москве на трехстах остановках городского транспорта и ста билбордах, а мне пришлось позировать и для телеролика. Имела шумный успех среди друзей и коллег. После фотосессии продюсер LBL серьезно предложила мне создать портфолио и разослать в агентства.
Так что у трафик менеджера действительно большие перспективы
Всегда интересно заглянуть за кулисы рекламной профессии и увидеть, кто из сухой формулировки брифа создает живое сообщение.
В рубрике "профессии в рекламе" Sostav.ru рассказывает о специалистах, которые формируют индустрию рекламы в России. Они открывают специфику профессии, делятся реалиями "рекламной кухни" и предостерегают новичков от пройденных ошибок. Вы узнаете о том индивидуальном отпечатке, который накладывает работа в конкретной компании на профессию, заставляя придерживаться собственного формата.
По вопросам принятия участия в рубрике обращайтесь к выпускающему редактору Sostav.ru Елене Цоколовой.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail