|
Менеджер по работе с клиентами
Запись в трудовой книжке Менеджер по работе с клиентами Статус в компании Меж двух огней - любимым клиентом и не менее любимыми отделами РА Трудовая биография и профессиональный рост Открыл для себя рекламу как сферу, в которой интересно работать, попав из института на стажировку в Starcom Mediavest Group, в подразделение «Кислород», занимающееся поддержкой молодежных брендов сети. Потом несколько лет с удовольствием занимался брендингом на позиции стратега в TNC Brands Ads. Далее был очень интересный период работы в проекте строительства трассы для «Формулы-1» в России - Moscow Raceway - в роли менеджера по маркетингу (привет Берни!:)), но... грянул кризис. Дальше - сами понимаете. Сейчас тружусь в замечательном РА JWT Russia уже на новом для себя поприще - менеджера по работе с клиентами. Могу сказать, мне повезло: работаю с Nokia! Функциональные обязанности Эккаунт-менеджер - представитель интересов клиента в агентстве и в то же самое время - представитель интересов агентства у клиента. Отсюда вытекает вся работа, связанная с этой спецификой: постоянное общение с клиентом (по телефону, по почте, на встречах), далее - корректное ее донесение до других отделов агентства (чаще всего - творческого отдела) с целью получения требуемого клиентом результата. И как завершающая фаза - презентация результатов работы агентства клиенту. Конечно, это очень грубое обобщение, так как помимо этого нужно заниматься еще миллионом других вещей (готовить презентации, организовывать встречи и т. д, и т. п.) Мне нравится аналогия (пусть и весьма условная) с переговорщиками в спецслужбах. Им, с одной стороны, нужно склонить объект переговоров (пусть это будет клиент) к своим условиям (интересам агентства), но, с другой стороны, предоставить им то, что они просят (в рамках разумного, разумеется), чтобы никто не пострадал. Суммируя все это, можно сказать, что это на 100% менеджмент - управление работой агентства в рамках конкретного клиента. То есть придумывать гениальные слоганы и снимать голливудские ролики на этой позиции вам не удастся (хотя есть шанс это организовать!). Особенности работы менеджера по работе с клиентами No-nonsenSe agency for no-nonsenSe clients. Этот замечательный девиз JWT в полной мере отражает специфику работы всех отделов, в том числе и клиентского. Команда Настоящая команда! Ferrari или Real Madrid своего дела На какую зарплату может рассчитывать профессионал Зависит от профессионального уровня В среднем по рынку ЗП менеджера по работе с клиентами составляет 45.000-75.000 р Дальше идет уже ЗП Старшего Менеджера Ваша зарплата Позволяет чувствовать себя комфортно на данный момент. Последние работы Новые кампании всегда тайна, но могу сказать, что это будут фантастические новые продукты и сервисы! Ваши лучшие работы Надеюсь, что лучшие еще впереди! А так, считаю, что работа была хорошей, если и агентство и клиент остались довольны результатом, а продукт/сервис стал популярным. Планы на будущее Быть необходимым! Куда пойти учиться Не куда, а у кого. Конечно, есть отличные вузы, дающие очень хорошую платформу для будущего развития, но в конечном итоге все решает практика, а здесь важно, чтобы вас окружали профессионалы у которых можно будет учиться. Мои университеты Государственный университет управления, факультет маркетинга Стоит ли становиться менеджером по работе с клиентами Конечно! Если только вы не отшельник, не переносящий людей.
Книги для специалиста по контекстной рекламе
СМИ для профессионала
Ваши главные конкуренты
|
Публикации
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |