|
Директор по работе с клиентами
Другие названия этой профессии Как пример: Клиентский директор Статус в компании В нашем агентстве Client Service Director подчиняется непосредственно Генеральному Директору агентства. В моем подчинении находятся несколько эккаунтских групп. Функциональные обязанности Если сухо и коротко, то директор отдела по работе с клиентами: - Обеспечивает коммуникацию с ключевыми сотрудниками со стороны Клиента; отвечает за комплексную организацию работы с клиентами; ведет переговоры по ключевым вопросам с клиентами; решает проблемные ситуации. - Участвует в принятии стратегических решений агентства по улучшению качества обслуживания клиентов, по организации эффективных внутренних процессов и обеспечивает их выполнение курируемым подразделением в целях содействия достижению стратегических целей компании. - Обеспечивает формирование достаточного штата квалифицированных, мотивированных и лояльных сотрудников. - Планирует и обеспечивает плановое обучение сотрудников и выявляет потребности в обучении на основании аттестации, личных просьб и стандартов, принятых в индустрии. Особенности работы директора по работе с клиентами Многие называют сотрудников клиентского отдела «свой среди чужих, чужой среди своих». Увы, в некоторых агентствах это так. Свою задачу вижу в том, чтобы искоренить это устоявшееся мнение. И в этом мне помогают мои сотрудники: группа единомышленников, надежных, положительных и веселых людей. В работе с нашими клиентами мы всегда предпочитаем сотворчество. Иначе и быть не может. Они производят вещи, которые делают людей счастливыми. Мы же зарождаем в людях предвкушение счастья. Так как «MOVIE» является полносервисным агентством, предоставляющим услуги по стратегическому планированию, креативу и медиа размещению, клиентский отдел должен быть подкованным по всем вопросам и суметь предоставить клиенту достойный ответ или рекомендацию. Многие клиенты с нами уже много лет и рекомендуют нас своим коллегам, что для нас является высоким показателем работы. Мы дорожим каждым клиентом и не можем позволить себе расслабиться. В отличие от сетевых агентств, мы особое внимание уделяем сервисной составляющей нашей работы. Клиент должен получать не только высокий профессиональный уровень проработки своего проекта, но и чувствовать себя «как дома», комфортно, уверенно, защищено. В этом мы преуспеваем и постоянно повышаем свой уровень. Мы часто участвуем в креативных и медийных тендерах, и поэтому для нас чрезвычайно важны брифинги с новыми клиентами, на которых мы пытаемся максимально «прочувствовать» клиента, понять его задачи, цели и, по возможности, невысказанные им пожелания или намерения. Эти встречи являются основной для организации внутренних брифингов с нашими коллегами и определения тех touch points, на которые мы должны сделать максимальный упор.
Так как бОльшую часть времени мы проводим на работе, для меня очень важна та атмосфера, в которой мы работаем. Не знаю насколько это получается, судить им Команда Дух и профессионализм каждой компании зависит от тех людей, которые в ней работают. А в MOVIE работают ребята с богатейшим опытом работы, как на клиентской стороне, так и в сетевых и российских медийных и креативных агентствах. Средний стаж наших сотрудников в рекламном бизнесе порядка 10 лет. Придя в MOVIE, я отрыла для себя новую грань рекламной деятельности, а именно медиа. Поэтому пользуюсь случаем, передаю привет и слова благодарности нашим супер-профи и гуру из медиа отдела. А какой здесь креатив... Один клиент нам сказал: «Ребята, у вас очень креативный креатив!». Я думаю, что это наивысшая похвала для коллег. Клиентский отдел ежедневно ведет сухую и скучную работу по документообороту. Многие ее называют рутиной. А нашим финансовым и юридическим службам удается изменить такое отношение к процессу, за что им отдельный респект. На какую зарплату может рассчитывать профессионал Все зависит от агентства, его послужного списка, репутации и амбиций агентства в привлечение высококлассных специалистов. Последние работы Ежегодно мы сотрудничаем с компанией АНО АСИ и студией «Диалог» по проекту «Наши дети». Это социальный проект и мы гордимся нашим сотрудничеством, которое продолжается уже 4-й год, и каждый год мы получаем высокую оценку профессионального сообщества. Так, в этом году мы получили призы на КМФР, ММФР и Фестивале социальной рекламы. Сейчас мы заканчиваем новый проект, который будет представлен в декабре этого года. Недавно мы выиграли сложный и очень долгожданный для нас проект группы ВТБ. Креативная работа идет полным ходом, результат которой будет представлен, также, в декабре месяце Планы на будущее Мои планы на будущее полностью совпадают с планами агентства. Планирую привлекать новых клиентов по медиа и креативному направлениям, развивать существующий пул клиентов, укреплять свой отдел новыми кадрами. Куда пойти учиться Учиться нужно всегда и везде. И необязательно это должны быть институты или университеты. Для меня это люди, которые меня окружают, а встречаю я их немало. Они дают мне бесплатные уроки профессионального мастерства и жизненного неиссякаемого опыта. А вообще-то очень хочется пойти на искусствоведческий в МГУ. На данном этапе заменяю это желание еженедельными походами на лекции в Третьяковку. Мои университеты Окончила московский институт иностранных языков им. М. Тореза Стоит ли становиться директором по работе с клиентами Если Вы не хотите или устали от рутиной работы, размеренного ритма жизни, заранее прогнозируемого распорядка дня, устоявшего и сложившего профессионального круга общения, строго дресс-кода, то Вам именно к нам, в рекламный бизнес. А если, кроме прочего, Вы любите людей, умеете находить с ними общий язык, стрессоустойчивы, можете делать несколько дел сразу, в душе хотели быть психотерапевтом, но было не досуг поступать в медицинский, к тому же, если Вы организованы и любите раскладывать все по полочкам как в своей голове, так и в делах, да еще у Вас неплохая память, то Вам просто показано работать в клиентском отделе.
СМИ для профессионала
Ваши главные конкуренты Второй день - утро. Тот же эккаунт пишет эл.письмо своему коллеге тому же продюсеру: «Сережа, пожалуйста, срочно подготовь бетакам для передачи на каналы.» Третий день - утро. Тот же эккаунт пишет эл.письмо своему коллеге тому же продюсеру: «Сережа, бетакам нужен СРОЧНО!». Тот же день день - полдень. Эккаунт влетает в продюсерскую, и спокойным, уравновешенным тоном, поддергивая на себе и на продюсере волосы говорит: «......... Сережа, ........ бетакам..........на каналы.................вчера .........эфир........» Продюсер в ответ: «Ну, Анечка, я же не знал, что это ТАК СРОЧНО!»
|
Публикации
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |