|
Шорт Лист четвертого международного конкурса Advision Awords: Медиа
"Хрестоматия для настольного чтения"
Бренд: "Чтение" Клиент: "ОГИ" Авторы: "Михаил Кудашкин, Александра Щербович, Полина Богатырева-Магуайр"
"CanCamera"
Бренд: "Kronenbourg 1664" Клиент: "Балтика" Авторы: "Илья Оленев, Юля Чернышева, Валентин Власов"
"Чтение"
Бренд: "Чтение" Клиент: "Федеральное Агентство по Печати и Массовым Коммуникациям" Авторы: "Михаил Кудашкин, Михаил Яровиков, Александр Овсянкин" Описание: Мы разместили в разделе Classifieds "объявления" известных писателей, с целью привлечь внимание к чтению книг.
"Сайт, который стирали с Dreft"
Бренд: "Dreft" Клиент: "P&G" Авторы: "Михаил Кудашкин, Григорий Сорокин"
"Актеры"
Бренд: "Протеатр" Клиент: "Протеатр" Авторы: "Михаил Кудашкин, Наталья Павлова, Ольга Прохватилова"
"Волосы можно вернуть"
Бренд: "Клиника R.T.H." Клиент: "R.T.H." Авторы: "Креативный директор: Татьяна Тютюнник, Арт-директор: Екатерина Саврасова, Виктор Зерзеле, Копирайтер: Мария Рудницкая, дизайнер: Наталья Ни" Описание: Стоит почаще смотреть себе под ноги, чтобы найти ответ на животрепещущий вопрос. Компания "Волосы можно вернуть" наглядно демонстрирует возможности передовых технологий, применяемых в клинике R.T.H
"Стальной лев"
Бренд: "Пежо Партнер Типии" Клиент: "Пежо Ситроен Рус" Авторы: "Скуйбина Юлия, Молодкин Александр" Описание: Задачи коммуникации: Показать что автомобиль Peugeot Partner Tepee семейный автомобиль, полностью отвечающий потребностям всех членов семьи. Идея: Зоопарк - это то место, где мы обычно отдыхаем всей семьей и получаем позитивные эмоции. Знаменитый логотип Peugeot - Лев подсказал идею спонсорства живого льва и промо акции по представлению "нового" животного - "Стального льва". Медиа решение: Компания Peugeot является спонсором живого льва в московском зоопарке с февраля 2009 года. Логическим продолжением стало проведение мероприятия по представлению "Стального льва" Peugeot Tepee. Дата проведения акции: выходные с 11.07 по 2.08. От входа к клетке с "новым" животным посетителей вели указатели "Стальной" лев. Детей встречали веселые аниматоры, которые занимали их играми, конкурсами и подарками. Каждый ребенок мог стать львенком с помощью фейс арта. А также вволю попрыгать на батуте "Африка". В это время родители могли увидеть и потрогать своими руками "стального" зверя. Только сегодня вход в клетку был доступен всем. После рассказа ведущего о Peugeot все желающие могли поучаствовать в тематической викторине с призами. Никто не остался без подарков от льва: - листовки и буклеты Peugeot Partner Tepee - книги с историей Peugeot - книжки-раскраски с львятами - сувениры "футболки, рюкзаки, значки, ручки, брелоки" Результаты: За весь период проведения акции в зоопарке было продано 298 761 билетов, а посетителей было еще больше - вход детям и студентам бесплатный! Более 5 000 детей приняли участие в конкурсах и играх. Продажи в августе выросли на 30%. Прирост доли продаж Пежо в сегменте составил 21.6%. Резюме: Данная акция была призвана сделать продукт ближе к целевой аудитории - семья с детьми. Прямая ассоциация Peugeot со львом позволила представить новый автомобиль Partner Tepee, как надежного и симпатичного партнера для всей семьи. Интерактивный формат мероприятия дал возможность увидеть желаемый результат в режиме реального времени: Довольные дети - счастливые родители.
"Медийная кампания в поддержку тура группы МУМИЙ ТРОЛЛЬ по США, Канаде и Мексике "
Бренд: "Мумий Тролль" Клиент: "группа Мумий Тролль" Авторы: "Ян Валле" Описание:Медийная кампания в поддержку тура группы МУМИЙ ТРОЛЛЬ по США, Канаде и Мексике АГЕНТСТВО: ETHNIC TELEVISION NETWORK / Ян Валле КАМПАНИЯ: Медийная поддержка гастролей группы МУМИЙ ТРОЛЛЬ по США, Канаде и Мексике. Беспрецендентный тур как по количеству выступлений, так и по охвату территории Северной Америки легендарной российской группой. УЧАСТНИКИ: - онлайн-ТВ eTVnet.com (дистрибутор и контент-хауз русскоязычных телепрограмм #1 в США/Канаде: по размеру каталога, числу ежедневных показов и размеру аудитории); - группа МУМИЙ ТРОЛЛЬ (рейтинг Forbes Russia, Top 10-25 последних 5 лет). ЭЛЕМЕНТЫ: ДАТЫ: с 02.10.2009 г. по 25.11.2009 г. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: ETHNIC TELEVISION NETWORK через сайт eTVnet.com обеспечивает 24/7 показ видео-по-запросу лицензированных телепередач большинства российских телеканалов, доставляя их на компьютеры и телевизионные экраны своей 2+ миллионной аудитории в Северной Америке. Осенью 2009 года лучшая российская группа МУМИЙ ТРОЛЛЬ отправилась в беспрецедентный тур по 56 городам США, Канады и Мексики. Группа выступала в местных клубах со смешанной аудиторией, состоящей из приблизительно 60% русскоговорящих, 40% англо- или испано-говорящих. eTVnet организовал мощную информационную поддержку тура для группы МУМИЙ ТРОЛЛЬ, которая провела собственное измерение отклика аудитории на эту медийную кампанию. ДЕТАЛИ ПРОЕКТА * EMAIL РАССЫЛКА За две недели до концерта в их городе или в радиусе 50 миль, местные абоненты eTVnet получали email рассылку с анонсом предстоящего тура. Рассылка учитывала географическое положение получателя и дату ближайшего к ним концерта. Всего было отправлено 470,000+ персонализированных электронных писем с графиком тура и предложением купить билеты со скидкой. * БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА В окне анонсов телепередач на главной странице сайта eTVnet в течение всего двухмесячного тура показывались рекламные баннеры, ведущие на тематическую страницу тура. * ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРАНИЦА Для освещения тура МУМИЙ ТРОЛЛЬ по 56 городам США, Канады и Мексики была создана тематическая страница (http://www.etvnet.ca/mumiytrol/), на которой разместился график тура, информация о легендарной группе, предложения принять участие в конкурсе и купить билеты со скидкой, а также ссылки на видео-материалы группы. * ПЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ПОКАЗЫ Основной бизнес eTVnet - показ видео-по-запросу: русскоязычных телепередач, фильмов и музыки. Абоненты смотрят eTVnet на экранах компьютеров или домашних телевизоров с помощью приставки set-top box. Часть зрителей пользуется <бесплатным кинозалом>, спонсируемым за счет рекламных роликов, другая вносит регулярную абонентскую плату и смотрит любую из 275,000+ программ без рекламы. Интервью с группой, видео-клипы, записи прошлых концертов, а также текущие видео отчеты о туре размещались в платной и бесплатной зоне eTVnet (http://www.etvnet.ca/media/308435/Mumij-Troll) в течение всего тура. * РЕКЛАМА НА ПЛАЗМЕННЫХ ПАНЕЛЯХ Для более широкого охвата локальной аудитории мы использовали собственную сеть плазменных панелей, установленных в большинстве русскоязычных магазинов города Торонто, Канада. В течение семи дней на экранах демонстрировались 30-секундные ролики с анонсом предстоящего концерта в городе. * ИЗМЕРЕНИЕ ОТКЛИКА АУДИТОРИИ Менеджмент группы МУМИЙ ТРОЛЛЬ во время всего тура проводил опрос зрителей о том, откуда они узнали о гастролях. Анализ ответов дал неожиданный результат: от 20% до 50% зрителей, в зависимости от города, узнали о концерте через eTVnet. ИТОГИ: Несомненный успех информационной кампании eTVnet в поддержку тура группы МУМИЙ ТРОЛЛЬ по 56 городам Северной Америки стал возможен благодаря эффективному использованию возможностей гео-таргетированной email рассылки, плазменных панелей, и онлайн-ТВ трансляции на русскоязычную аудиторию. Непредвзятый анализ отклика аудитории показал целесообразность полномасштабных медийных кампаний в русскоязычной среде Америки для продвижения продуктов и услуг, как американских, так и российских компаний. КОНТАКТЫ: Агентство: ETHNIC TELEVISION NETWORK Президент: Михаил Гайстер Автор: Ян Валле Телефоны: +1-416-514-1444, 1-800-975-0512 Email: [email protected] Сайт: www.etvnet.com Адрес: 312 Dolomite Dr. Unit 215, Toronto, Ontario, Canada M3J 2N2
"Хрестоматия для настольного чтения"
Бренд: "Чтение" Клиент: "ОГИ" Авторы: "Михаил Кудашкин, Александра Щербович, Полина Богатырева-Магуайр, Виктор Ландер"
"Air Guitar Russia "
Бренд: "Air Guitar" Клиент: "TCF" Авторы: "Пол Энг, Алекс Шифрин, Михаил Зубик" Описание: Это работы о Российской звезде по игре на воображаемой гитаре. Он готовится к участию в Чемпионате Air Guitar, проживая наиболее известные факты жизни настоящих рок - звезд: air арестован, air групповуха, air ломка. Он незаметный дома. Великий на сцене Видео: |
Публикации
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |