|
Шорт Лист четвертого международного конкурса Advision Awords: Бренд Дизайн
"Трансформация"
Бренд: "IAA" Клиент: "IAA" Авторы: "Алексей Жучков, Сергей Царьков"
"Фирменный стиль Национального фестиваля рекламы ИДЕЯ! 2008"
Бренд: "Национального фестиваль рекламы ИДЕЯ!" Клиент: "Национального фестиваль рекламы ИДЕЯ!" Авторы: "Игорь Ярыгин, Владимир Черепанов" Описание: Национальный фестиваль рекламы ИДЕЯ! - это фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих на территории бывшего Советского Союза: Россия, стран СНГ и Балтии.
"Balalaika"
Бренд: "Балалайка" Клиент: "Пресс-Хаус" Авторы: "Жолобов Владимир, Чернова Галина" Описание: Задача: Разработать логотип музыкального бара. Объединить в визуальном образе русские обычаи, музыку и уютный бар. Решение: Графема образована за счет "символа русской души - балалайки" и бокала. Таким перевертыванием образуется графический объект с двойным смыслом "музыка и алкоголь". Шрифтовая часть разбита на основное название и дополнительную надпись, основное начертание строгое и четкое, а дополнительное - подобное каллиграфическому, что придает строгому геометричному решению оттенки эмоциональности. Цветовое решение контрастное, символизирует прорыв, взрыв эмоций, мужество и храбрость.
"Детали"
Бренд: "Johnnie Walker Blue Label" Клиент: "Diageo" Авторы: "Михаил Кудашкин, Сергей Добрыднев, Денис Грачев"
"Москва уходящая. Бульвары"
Бренд: "Москва, которой нет" Клиент: "Москва, которой нет" Авторы: "Максим Павлов, Виталий Столяр" Описание: Владимир Качанов более 40 лет рисует бульвары Москвы. Его альбом-дневник, проиллюстрированный этюдами о Москве, с текстами на английском и русском языках, оформлен весьма необычно - в жесткий прорезной футляр-папку матового черного цвета, на кнопках. К альбому прилагается 8 постеров, оформленных в паспарту, с автографом художника. Сами постеры вставляются в прорезной карман футляра и играют роль обложки альбома, которую можно менять в зависимости от настроения или сезона.
"Opora engineering 2009"
Бренд: "Opora" Клиент: "Boos Lighting Group" Авторы: "Максим Павлов, Виталий Столяр" Описание: Обложка Vip-каталога Opora engineering 2009 сделана с двойной вырубкой - это дает эффект графического созвучия и с первой буквой названия компании, и с сечением цилиндрической опоры. Вторая обложка - из фактурной бумаги. Текстура окрашенного металла ощущается не только зрительно, но и тактильно. Максимум воздуха на страницах. Во введении использованы реальные макрофотографии опор. Высококлассный рендеринг 3D-моделей для крупных планов опор и светильников в описаниях каждой модели. Иллюстрации двенадцати экстерьеров - комбинация фото и 3D-графики (большинство опор, представленных в каталоге, находятся на этапе проектирования).
"Копилка ярких дней"
Бренд: "ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг Корпоративный календарь Каледарь-копилка ярких дней " Клиент: "ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг" Авторы: "Д. Перышков, Л. Фейгин" Описание: Жизнь идет день за днем, месяц за месяцем, год за годом. Многие дни пролетают без следа. Но живем мы по-настоящему только теми днями, которые помним. Оторвите листок прожитого для, запишите самое яркое и волнующее и опустите его в копилку ваших самых ярких дней. И тогда 31го декабря вы сможете посмотреть и вспомнить, сколько ярких дней вы прожили в этом году
"Улыбки"
Бренд: "ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг Корпоративный календарь Smile it!" Клиент: "ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг" Авторы: "Д. Перышков, Л. Фейгин" Описание: Солнечный день: Пасмурный день: Каждый прожитый день, - несмотря на то, удачный он или нет, радостный или грустный, - достоин того, чтобы оставить о себе память в Вашем календаре. Если день вызывает приятные воспоминания, - смело клейте желтый смайлик. Если день сложился не так, как Вам хотелось бы, - пометьте его смайликом черным, ведь чтобы отличить настоящую радость, ее нужно с чем-то сравнить. Иначе все дни станут просто серыми: Ежедневно наклеивая смайлики, мы создаем картину прожитого года. И независимо от того, какого цвета Ваш сегодняшний день, главное - с улыбки его начинать и улыбкою завершать.
"Сеть магазинов Williams and Oliver"
Бренд: "Williams and Oliver" Клиент: "Сеть магазинов Williams and Oliver" Авторы: "Д. Перышков, Л. Фейгин" Описание: Для сети магазинов домашней утвари "Williams&Oliver" были разработаны позиционирование, фирменный стиль, дизайн торговой марки, принципы оформления экстерьера и интерьера магазинов и рекламно-полиграфической продукции нового бренда. Особенностью стиля является его неизменная "двойственность" "одновременное использование изображений двух различных предметов кухонной утвари", что, с одной стороны, отражает Видение компании "качественная кухонная утварь обязательно должна быть не только функциональной, но и красивой; при соблюдении традиций и использовании новых технологий", а с другой - соответствует "двойственности" названия сети магазинов "Williams&Oliver".
"VIS-A-VIS"
Бренд: "ТМ " Клиент: "ТМ " Авторы: "Д. Перышков, Л. Фейгин" Описание: Учитывая разработанное позиционирование "Женский мир во всем его многообразии и во всей его красоте" для торговой марки сети магазинов женского белья и одежды "VIS-A-VIS" в качестве основного стилеобразующего элемента фирменного стиля выбраны цветущие ветви фантазийного дерева. Образ этого дерева - и есть мир женщин. Мир уникальный, очаровательный, неповторимый и разнообразный. Тонкие, "стройные" линии логотипа, плавные изгибы ветвей, легкие, порхающие бабочки, оптимистичная, вдохновляющая палитра - все это очень живо и ярко передает основную гамму эмоций и оттенков удивительного мира женщин. Использование большого количества белого цвета в качестве фона позволяет создать ощущение "воздуха", свободы и чистоты, которые так необходимы для "роста" яркого и тонкого "дерева". Разработанный фирменный стиль торговой марки "VIS-A-VIS" имплементирован на большое количество носителей фирменного стиля: от экстерьера и интерьера точек продаж до упаковки большого количества продукции для женщин.
"Искусство сохранять природу"
Бренд: "Вологодская ягода" Клиент: "Вологодская ягода" Авторы: "Soldis Communications" Описание: Мы создали календарь, отражающий главную идею бренда - высокое искусство сохранять лесные грибы и ягоды при помощи технологии шоковой заморозки. Мы приглашаем вас взглянуть на сокровищницу нетронутой природы. |
Публикации
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |