|
Победители в категории Интерактивная реклама
Номинация Баннер
"Муниципальные выборы" - VL Media Interactive / Израиль Бренд: ""Наш дом Израиль"" Клиент: "Партия "Наш дом Израиль"" Авторы: "VL Media Interactive" Описание: Баннер рекламной кампании партии "Наш дом Израиль" на муниципальных выборах
Номинация Промо страница/Сайт
"Моспиво" - Traffic / РФ
Бренд: "МОСПИВО" Клиент: "ЗАО Московская пивоваренная компания" Авторы: "креативный директор - Валерий Сивцев, арт-директор - Дмитрий Матвеев" Описание: Cайт выполнен в ретро-стилистике и призван вызывать у посетителей ностальгию по положетельным сторонам советского прошлого. Раздел <Как это было> содержит ироничное описание культовых предметов советского быта: авосек, радиоприемников, катушечных магнитофонов. Особенность сайта - он-лайн игра <Спортлото>, которая была разработана по аналогии с одноименной советской лотереей.
Номинация Видео
"Art Attack" - Saatchi & Saatchi Russia / РФ Бренд: "Gmail" Клиент: "Google Russia" Авторы: "Эдриан Элай (арт-директор), Дэниел Ланн (копирайтер), Стюарт Робинсон (креативный директор)" Описание: Это видеоинструкция, которая наглядно показывает уникальные преимущества почтовой службы Gmail. Передовые технологии и дизайн Gmail делают интерфейс более интуитивным и простым в использовании, так как он основан на том, что взаимодействуют люди. Чтобы продемонстрировать человечность, мы создали гигантский интерфейс, в котором люди разворачивают окна, передвигают курсоры, печатают текст и перезагружают страницы.
Номинация Другое
"Axe Effect TV" - Грэйп / РФ Бренд: "Axe" Клиент: "Unilever" Авторы: "Андрей Беляцкий (креативный директор, арт-директор, проектный менеджер), Антон Рощупкин (иллюстратор, дизайнер), Антон Селивончик (программист), Алекс Хамраев (режиссер)" Описание: К первому апреля AXE решил предложить своим пользователям супер инструмент для розыгрыша своих друзей: интерактивную открытку, где каждый мог оказаться героем клипа про AXE-эффект. Специально для этого была написана песня и снят яркий видеоклип с кучей прикольных девчонок, а различные средства персонализации, такие как: изображение города, подставновка лица главного героя, имя пользователя на стенах подъзеда и татушках девчонок -- заставят всех поверить, что это именно пользователь стал настоящей звездой! |
Публикации
|
© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |