Sostav.ru - Брэнд года - 3 место. Cам Самыч
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Брэнд года
Версия для печати
Титул заявки - название брэнда:

Пельмени "Сам Самыч"


Компания-заявитель: : ЗАО "Талосто"
Владелец брэнда: : ЗАО "Талосто"
Категория: Продовольственные товары
Масштаб проекта: 0 национальный

Маркетинговая цель
Обозначьте четкие цели и задачи проекта. Например: получить определенную долю рынка, рост продаж в целевой группе, добиться определенного восприятия брэнда, изменить существующее представление о брэнде, добиться определенного уровня знания марки, построение имиджа брэнда, достижение коэффициента лояльности марке, числа попробовавших и т.п.
Через год после выпуска продукта на рынок (сентябрь 2002 года) достигнуть в Санкт-Петербурге - 4% рынка, в Москве - 5% рынка. Узнаваемость марки в целевой аудитории не менее 80%. Общая узнаваемость не менее 60%.

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда

Предоставьте описание рынка и положение брэнда на рынке. Описание должно включать основные тенденции рынка, конкурентное окружение и обоснование позиционирования.
Рынок пельменей находится на стадии насыщения. В условиях острой конкурентной борьбы за потребителя производителю необходимо выделить набор ключевых факторов, относительно которых потребитель мог бы выделять продукт данного производителя от других на рынке. Пельмени "Сам Самыч" создавались для самой емкой и потенциальной аудирории - среднего класса. Набор выделяемых ключевых факторов пельменей "Сам Самыч"включает:
1) качество продукта, соответствующее требованиям целевой аудитории, предъявляемым к пельменям.
2) ассортимент, оптимально учитывающий спектр вкусовых предпочтений потребителя на позиционируемом рынке.
(Сегодня компания "Талосто" представлена на рынке 4-мя сортами: пельмени классические, с телятиной, с курой и с укропом. К сентябрю 2002 года ассортиментная линейка будет дополнена еще 2-мя новыми вкусами).
3) возможность продвигать продукт средствами массовой информации и формировать марку с определенной концепцией, т.е. формировать дополнительную мотивацию потребителя к покупке.


Целевая Группа
Определите целевую группу и обозначьте критерии выбора. На кого ориентирован брэнд? Почему данная группа была выделена в качестве целевой? Предоставьте её характеристики.
Целевой сегмент: женщины 25-45 лет, служащие, активно работающие. Доход - средний и выше среднего. Семейные - 1-2 ребенка, ведущие активный образ жизни, знающие, деловитые, целеустремленные. Ценят свое время, выбирают качество жизни. Удовлетворены своей жизнью, но стремятся к личному и профессиональному совершенствованию.


Креативная стратегия
Опишите стратегию, на которой построена рекламная кампания. Какое послание Вы хотите донести до аудитории? Обоснуйте выбор послания. Какие характеристики целевой аудитроии или рыночные показатели заставили Вас выбрать именно эту стратегию?
Сам Самыч - фантазийный герой - эксперт в приготовлении вкусной и здоровой пищи без лишних хлопот и "без спешки". Рекомендует продукцию под маркой "Сам Самыч", гарантируя ее качество и утверждая, что, покупая продукцию под данной маркой, Вы высвобождаете свое ценное время для приятных занятий в кругу семьи.


Медиа стратегия
Обоснуйте выбор и использование тех или иных средств массовой информации. Почему именно в таком соотношении?
Охват: вся Россия с упором в Санкт-Петербурге, Москве и городах-миллионниках. Усиление кампаний в городах с помощью наружной рекламы, радио, рекламы на транспорте. Для воспитания лояльности к продукту проводятся в российских масштабах дегустации. За полгода охвачено более 500 магазинов по России.


Укажите все использованные медиа каналы:
Телевидение
Радио
Места продаж
Пресса
Sales Promotion
Связи с общественностью
Наружная реклама

Общий медиа - бюджет
0 от 500 до 999 тысяч долларов США

Использование методов PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.
Краткое описание проведенных мероприятий.
Проведение пресс-конференций, статьи в региональной и центральной прессе, а также, в специализированных журналах.
Проведение дегустаций (каждому участнику дегустации - магнитный сувенир "Сам Самыч"), акций "Подарок за покупку", конкурсов на лучший рецепт приготовления пельменей "Сам Самыч".
Спонсирование футбольных матчей.
Участие в выставках, праздничных представлениях с ростовой куклой "Сам Самыч".


Результаты
Результаты должны быть напрямую связаны с поставленными задачами. Если целью был рост продаж, достижение определённой доли рынка, уровня известности, коэффициента лояльности - укажите достигнутые показатели. Если целью было создание или изменение имиджа брэнда - укажите, какие данные это демонстрируют. Пожалуйста, будьте максимально конкретны в представлении результатов. Ссылка на источник данных обязательна.
По данным исследовательской компании "ТОЙ-ОПИНИОН" от 07.05.2002г., общая узнаваемость марки составила 69%, целевой аудитории - 86%. Спонтанная известность (называние первой марки "Сам Самыч" в списке известных марок пельменей) - в Москве - 12%, в Санкт-Петербурге - 2%. Доли рынка: Москва - 3.6%, СПб - 2,7%

Обсуждение закончено
Уважаемые господа рекламисты!

Sostav.ru и конкурс "Брэнд года/EFFIE " в рамках совместного проекта публикуют заявки победителей 2008 года. Как получить признание профессионалов? Как выиграть "Брэнд года/EFFIE 2009"? Мало сделать выдающуюся рекламную компанию - нужно еще правильно ее презентовать.

Необходимо правильно заполнить заявку. Согласно регламенту конкурса, жюри оценивает маркетинговые проекты только тех компаний, которые подали соответствующим образом оформленную заявку. Чтобы облегчить эту процедуру и дать ориентиры желающим принять участие в конкурсе, Sostav.ru и Оргкомитет конкурса "Брэнд года/EFFIE" представляют вашему вниманию заявки компаний-победителей прошлого года. Это золотой фонд конкурса. Заявки лауреатов - это не только пример успешных рыночных стратегий, но и образец ответственного подхода к участию в конкурсе. Публикации, наверняка, смогут заинтересовать не только будущих участников "Брэнда года/EFFIE 2009".

Дата проведения: Апрель
Место проведения: Москва

2009 г.
Array
2008 г.
Array
2007 г.
Array
2006 г.
Array
2005 г.
Array
2004 г.
Array
2003 г.
Array
2002 г.
Услуги и сервис
16.091 место. Макдоналдс
Высокотехнологичные товары
09.091 место. Samsung
09.093 место. Genius
СМИ
02.092 место. Здоровье
02.093 место. Sostav.ru
02.093 место. Из рук в руки 
1
Бытовая техника
26.081 место. Electrolux
26.082 место. Рубин
26.083 место. Сокол
Парфюмерия и косметика
19.081 место. Pantene pro V
19.082 место. Серебряная Роса
19.083 место. Shamtu
Товары повседневного спроса
12.081 место. Blend-a-med
12.082 место. Gillette 
2
12.083 место. Libresse Micro
Товары для строительства и ремонта
05.081 место. Консолит
05.082 место. Ярославские краски
05.083 место. Ореол 
1
Одежда, обувь
29.071 место. Columbia
29.072 место. Alla Pugachova 
1
Продовольственные товары
22.071 место. Calve
22.072 место. Maggi
22.073 место. Cам Самыч
Молочные продукты
15.071 место. "Чудо-Йогурт"
15.072 место. "Эрмигурт"
15.073 место. "БИО МАКС" 
1
Кондитерские изделия
08.071 место. Россия
08.072 место. Золотая марка
08.073 место. СладКо
Безалкогольные напитки
01.071 место. J7
01.071 место. Аква Минерале 
1
01.072 место. Nescafe Gold
01.072 место. Фруктовый сад
01.073 место. Rich 
1
Пиво
24.061 место. Пит
24.062 место. Золотая бочка
24.063 место. Три богатыря
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов