Libresse Micro
Владелец брэнда: ООО "ЭсСиЭй Хайджин Продактс"
Категория: Товары повседневного спроса
Масштаб проекта: региональный
Маркетинговая цель
1. Увеличить продажи Libresse в сегменте ежедневных прокладок на 20% к концу
2002г.
2. Достичь доли рынка от объемов по продукту Libresse Micro по г.Москве 1.5%
по
С.-Петербургу 1.5% к концу 2002 г.
3. Достичь знания марки Libresse Micro по Москве и С.-Петербургу 20%. Увеличить
показатели знания и использования ежедневных прокладок Libresse.
Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда
Обзор рыночной ситуации.
Рынок ежедневных прокладок растет.
Рынок подразделяется на два сегмента, сегмент дешевых и сегмент дорогих
прокладок.
В сегменте дорогих ежедневных прокладок Libresse занимает третье место (после
Alldays и Carefree) в Москве, второе место (после Alldays) в С.Петербурге, второе
место в России.
В 2000 году Libresse первой выводит на рынок прокладки на каждый день для белья
стринг - Libresse String.
В 2002 году все продаваемые на российском рынке прокладки делятся на прокладки
для белья обычной формы и прокладки для белья Cтринг.
В мае 2002 года торговая марка Libresse представляет на российский рынок
уникальный продукт -Libresse Micro.
Позиционирование продукта.
Самые маленькие в мире ежедневные прокладки в оригинальной упаковке,
подходящие к любому типу белья.
Целевая Группа
Женщины 18-35 лет, ведущие активный образ жизни, открытые ко всему новому.
Следящие за модными новинками, с доходом средним и выше среднего. Акцент на
женщин Москвы и Санкт-Петербурга.
Креативная стратегия
Цели
Быть отличными от конкурентов - уникальный медиа-микс
Телевидение - креативный рекламный ролик
Наружная реклама - два оригинальных макета
Пресса - два макета (один для размещения с образцом продукции,
другой - без образца)
Горячая линия
Семплинг товара в кинотеатрах
Участие в выставке CosmoShow
Донести информацию об основных преимуществах продукта
Стимулировать потребителя попробовать продукт
Основная идея
Libresse Micro - самые маленькие в мире ежедневные прокладки день.
Общий медиа - бюджет
от 500 до 999 тысяч долларов США
Методы PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.
Стимулирование продаж.
Презентации нового продукта в системе оптовой и розничной торговли
Предоставление скидки от базовой цены на период ввода товара (1 месяц)
POS- материалы.
Привлечение внимания конечного потребителя к продукту на полке
Инструментарий: воблеры, шелфтокеры, постеры, листовки.
PR-кампания
Проинформировать как можно большее количество потребительниц о новом
товаре
Рассказать о преимуществах Libresse Micro
Инструментарий:
Участие в выставке COSMOSHOW
Публикации в женских журналах
Акции по раздаче рекламных образцов
Для построения имиджа, ознакомления с продуктом, усиления эмоциональной связи
с потребителем, увеличения охвата и частоты контакта рекламного сообщения с
целевой аудиторией.
Кинотеатры Москвы (5) и С.-Петербурга (2)
Магазины Арбат-Престиж в Москве
Размещение образцов в прессе (Домашний очаг и YES, 320 000 образцов)
Раздача образцов на COSMOSHOW (20000 образцов)
Семплинг путем горячей линии Libresse
Результаты
1. Продажи компании в сегменте ежедневных прокладок возросли к августу по
сравнению с мартом на 30%.
2. Доля рынка Libresse Micro в августе составила по Москве 2.1%, по
С.-Петербургу 1.7% от объемов, в денежном выражении 3.6% и 3.1%
Соответственно (данные ACNielsen Moscow &St. Petersburg )
3. В июле (запуск продукта был в мае 2002) знание марки Libresse Micro без
подсказки по Москве составило 2% (по России 2%), с подсказкой - 20% по
Москве (30% по России).
Спонтанное знание ежедневных прокладок Libresse к июлю 2002 г. Возросло на
11% по Москве (с 21% до 32%) и на 5% по России (с 26% до 31%). Знание
ежедневных прокладок Libresse по подсказке вырасло к тому же периоду на 12 %
по Москве (с 65% до 77%) и на 8% по России (с 70% до 78%) .
/Данные COMCON Russia /
|