Титул заявки - название брэнда: Pantene Pro-V Комплексная терапия
Компания-заявитель:
ООО "Проктер энд Гэмбл"
Категория:
парфюмерия и косметика
Масштаб проекта:
национальный
Маркетинговая цель
Обозначьте четкие цели и задачи проекта. Например: получить определенную долю
рынка, рост продаж в целевой группе, добиться определенного восприятия брэнда,
изменить существующее представление о брэнде, добиться определенного уровня
знания марки, построение имиджа брэнда, достижение коэффициента лояльности марке,
числа попробовавших и т.п.
Увеличение объема продаж системы (шампунь +кондиционер) Pantene Pro-V на 20%.
Упрочить позиции системы "шампунь+бальзам-ополаскиватель" Pantene
Pro-V как стандарта качества в улучшении здоровья волос посредством запуска
инициативы "Комплексная терапия".
Целевая Группа
Определите целевую группу и обозначьте критерии выбора. На кого ориентирован
брэнд? Почему именно на данную группу? Представьте её характеристики.
Социально-демографическое описание: женщины, 16-44 лет, офисные работники,
студенты и домохозяйки со средним и высоким доходом
Психологическое описание: нашей первоочередной целевой аудиторией являются "Динамичные,
следящие за модными тенденциями и заботящиеся о здоровье люди" (Health
Driven Fashionable & Dynamic), дополнительная целевая аудитория Young Indulgers.
Описание основной целевой аудитории: Вид ее волос очень важен для нее. Она любит
выставлять напоказ средства, которыми она пользуется, и люди часто приходят
к ней за советом по выбору средств для ухода за волосами. Ей нравится пробовать
новинки, потому что она действительно любит свои волосы, и потому что её не
устраивает статус-кво. Она также считает, что ее волосы немного повреждены.
Обоснуйте выбор и использование тех или иных средств массовой информации. Почему
именно в таком соотношении?
Укажите все использованные медиа каналы:
Телевидение
Радио
Места продаж
Пресса
Sales Promotion
Связи с общественностью
Наружная реклама
Использование методов PR, сейлз-промоушн, директ маркетинга и т.д.
Краткое описание проведенных мероприятий.
PR: 3 этапа: а) предварительные встречи с журналистами глянцевых изданий для
сообщения "концепции" и вопросов/ответов, б) Pantene Pro-V Hair Show,
проведенное артистическим директором марки Пантин Энди Уффелсом, с целью показать,
что только здоровые волосы могут быть красивыми в) имидж от Энди Уффелса для
Екатерины Стриженовой (ОРТ, "Доброе утро" и Сати Спиваковой (ОРТ,
"Сати")
Освещение: 70 публикаций (4 репортажа на национальном ТВ; 30 публикаций в прессе,
20 интернет публикаций, и т.д.)
Места продаж: 4 основных элемента:
1) Центры красоты с Sonic Comb консультацией для упрочения имиджа Pantene как
эксперта по уходу за волосами
2) Позиционирование на "полке" для привлечения потребителей и подчеркивания
"премиум" сегмента Pantene
3) Продвижение на открытых рынках (купи Pantene, получи набор расчесок бесплатно)
для увеличения объема продаж в важном торговом канале
4) Наклейки на упаковках (6 симптомов) для обеспечения одновременного донесения
концепции "с полки"
Результаты
Результаты должны быть напрямую связаны с поставленными задачами. Если целью
был рост продаж, достижение определённой доли рынка, уровня известности, коэффициента
лояльности - укажите достигнутые показатели. Если целью было создание или изменение
имиджа брэнда - укажите, какие данные это демонстрируют. Пожалуйста, будьте
максимально конкретны в представлении результатов. Ссылка на источник данных
обязательна.
Увеличение объема продаж шампуней:
Средний индекс месячного объема продаж шампуней за 3 месяца после запуска -130
относительно исходного периода (средний индекс месячного объема продаж шампуней
за 4 месяца до запуска продукта)
Увеличение объема продаж бальзамов-ополаскивателей:
Средний индекс месячного объема продаж бальзамов-ополаскивателей за 3 месяца
после запуска - 154 относительно исходного периода (средний индекс месячного
объема продаж бальзамов-ополаскивателей за 4 месяца до запуска продукта)
(источник - собственные данные компании Проктер энд Гэмбл по отгрузкам шампуней
и бальзамов-ополаскивателей со складов дистрибуторов)
|